Альфонс и бобёр... Шуточная

Шуточная -Альфонс и бобёр...

Написано на Конкурс веселых стихов «Я простой, не вор, не гомик» http://www.stihi.ru/2011/12/06/2625

"Альфонс и бобёр..."

Любовь исчезла поутру,
Взглянула молча в пустоту.
Татьяна Папантонио

«Любовь исчезла поутру».
Не верится, бурно ночь прошла!
Я на тебя опять взгляну...
Где сумка, деньги, прочие дела?

Ты просто обобрал меня...
Забыть, конечно, не смогу...
Чуть свет, сегодня я в тоске умру...
Пришёл и мой расправы час...

Унёс всё, что можно было взять...
Осталась в чём мать родила...
Ты даже нижнее моё бельё спёр...
Ты просто ленивый альфонс и бобёр.
Nansy Ston USA 12/08/2011


Рецензии
Да, ладно, на память же:)

Виктор Алексеевич Леонтьев   10.12.2011 02:02     Заявить о нарушении
Спасибо!Виктор!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   12.12.2011 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.