Письма, которые были отправлены

Я не знала, как достучаться до тебя и не хватало слов, чтобы высказывать все, что накопилось на душе..Я просто решила написать письмо и мне не хватило места в телефоне , и я разделила письмо на 6 смс... Стало легче, но адресату всё равно!
Так бывает, что адресат равнодушен , хотя чувствует все, но не хочет признаваться в этом себе, чтобы не находить  головную боль. Я отправила эти письма и поняла, что просто трусость и все! Хотя, я знаю, что он читает все мои письма и вспоминает обо мне... Основная проблема- это равнодушие и менять прекрасное на доступное! Надежные люди будут рядом, а не надежные зачем нужны? Мне нужно открыть шторы и встретить новый рассвет. Пусть солнце войдет в мою комнату, жизнь и сердце!Новая жизнь уже пришла и я не буду тебе писать!


Рецензии