Приснился мне сон в ночь...

http://www.stihi.ru/2011/12/08/8198

Улетела розовая птица -
Юность безрассудная... Как жаль...
Миражи о прошлом, вереницей
Проплывают перед взором вдаль...
.................Елена Ларская
~~~***~~~

Приснился мне сон в ночь,
А как не верить снам не зная...
Ветер гнал все мысли прочь...
Думая наперед, доля наша злая...

Куда тебя птица перенесёт?
Одариваешь словами её сладко...
Краткий миг, сказочный полёт
И веришь точно,что всё напрасно...

Я хотела за птицу ухватиться
Она взлетела в облака, унеслась...
Неужели мне не возвратиться...
Сверху бросит,смогу и разбиться...

Но я сильно держалась за хвост...
Она с легкостью меня перебросила,
И я очнулась на другом материке...
Вспоминать изредка...приходиться...

 12/08/2011

Неразгаданный сон

   Неразгаданный сон в памяти остался. Долго душу он теребил ранним утром. Как ответить на печаль, что случится? Может, виною сон, который приснился. Неразгаданный остался, улетел, как птица. Мы забыли его, но напомнил случай. И себя ругаем, но сейчас поздно думать. Надо во что бы то ни стало сон разгадать. Может, если б разгадали, это бы не случилось? Сон как явь, как приговор к нам стучался. Только мы были глухими, не понимали, что судьба его находилась у края.
06/03/2011

Бело-розовой птицей...

    Бело-розовой птицей во сне приснилась. Я же к тебе прихожу наяву и возле ложусь на белоснежную простыню, влюблённая. В ночь заколдована, нежно тебя я коснусь. Видишь ты Феникса, неудачи будут утрачены. Тебя ожидает в будущем хорошая новость, исполнение задуманного, радость и надежды. Прошу, проснись и посмотри на меня, я здесь. Яркой зорькой щекочу тебе, любимому, глазки. Ты любишь меня, я знаю, ослепительно нежно. Этой ночью ты для меня как зимнее вино.
   Шептала тихо я, прислонившись к ушку его: «Люблю, люблю!» – с ярких губ срывается. Как эхо, тихий стон: «Мой милый, это я!..» Но он крепко спит, ничего не слыша, обнимая. Притворяется сонным, нежно лаская меня...
07/07/2011


Рецензии