о любви

мои стихи не понять,
не пытайтесь - не надо,
грубо во лжи обвинять,
что засчете за правду.
свои мысли сокрыть
от наивных соблазнов
мне легко променять
свою душу измазав,
грязно - пепельным ветром,
это души сгорели,
унесенные ветром
с моей крыши капели.
по весне оживают,
все проклятые души,
и им руки ломают ,
так не будет им хуже.
а трава вся покрылась
нет,не слёзами-кровью,
чьё-то сердце билось
в сжато сильно рукою.
а на утро чуть плача,
ты меня поцелуешь,
словно видишь прощаясь
и я больше не нужен...
и к кому ты уходишь,
говоря "что так сложно"
что любви у нас нет,
и со мной невозможно...
да пойми ты родная,
я дышу с тобой вместе,
не уходи,исчезая,
будешь думать о мести.
разшибусь, но с тобою,
мне не страшно боятся.
а когда ты смеешься,
и даёшь мне-смеяться.
погоди, постой ты
хоть минутку у двери,
ну зачем эти вещи?
твои губы немели...
ты хотела прижаться
мне в плечо в одночасье,
но ты гордая баба.
улетит твоё счастье.
закурю сигарету,
на тебя обид нету,
разлюбила - всё ложь это!
я стою у двери...
а она чуть не плача,
каракатица тонкая,
свои рученьки-кисточки
мне к лицу так протягивает...
боже! опомнилась,видимо
я с надеждой на нежности
потянулся к ней ласково,
закрывая глаза...
а в ответ мне -
ПОЩЕЧИНА!
да такая дерзкая,
до огня была жгучая .
что я чуть не упал.
А она стоит бледная.
ни слезы, ни словечка.
А в глазазх все обиды
как прах ветер развеял вдруг.
я не знал что всё кончено,
она пятится к выходу,
прослезенная горечью,
громко хлопнув дверью,
скрылась шлепая обувью.
я нагнал ее быстро.
на соседней улице,
серый дождь моросил там,
да плевать на него...
я прижал ее крепко,
целовал ее в губы,
и укутав курткою,
забрал чемодан.
- для тебя мои строчки
всё что в жизни до точки,
всё твоё- навсегда...
наша вера спасет
от любого дождя,
и прекрасней нет слов...

-я люблю тебя...


Рецензии