Все идет своим чередом

А в жизни все так же идет своим чередом. Кажется ничего и не изменилось, за исключением того, что тебя больше нет рядом. Просто так должно было быть, просто ты не моя вторая половинка. А я ведь была уверена, что я люблю тебя и ты ее забудешь навсегда, но я не смогла выбить ее из твоей головы. Как любил, так же и любишь дальше. Более того, вы сейчас одно целое. А я рада, честное слово рада за тебя. Может быть ты сейчас поймешь что это такое взаимоуважение. Когда то мы с тобой спорили о том, что идеалов нет, и нужно идеализировать того человека, который рядом. Ты был тогда не согласен со мной, говорил что это не так. Наверное ты лукавил. Ведь она не идеальна, а ты все равно ее любишь и ты с ней… Ты клялся что больше не вернешься к ней, что она для тебя никто, пусть даже если она будет последней девушкой на этой бренной земле, ты лучше останешься холостяком… И что?! Ты с ней, все равно с ней.. Потому что любишь ее как никого другого… Тебе никто больше не нужен, она обидела тебя, а ты все равно вернулся к ней… я же говорила, что надо любить того, кто рядом… Так люби сейчас… пожалуйста. Больше никому не причиняй боли как мне… Это больно, это очень больно когда от тебя уходят, когда тебя бросают как просроченный товар… Я не хочу чтоб кто-то это почувствовал на себе… Это ужасно пол года существовать , быть никем и не желать ничего… Что было, то было... Живи и будь счстлив с ней. .. Я удаляюсь из твоей жизни... Backspace.


Рецензии
Ас Саламу алейкум сестра, ваша минниатюра всколыхнула душу мою. Ибо понятна она мне и близка по душе. :((( Печально, горько, обидно, иногда и ярость туманит мозг. Но, отбросив наущения шайтана, следует найти силы - прибежать к Господу. Исцеление Он лишь даст сгоревшей души и сломанному сердцу. НО! никогда нельзя терять надежду! отчаиваться! Сгоревшая душа, сломанное сердце результат ошибки нашей же. Ибо поступали не по примеру пророка С.А.С. советовавшего во всем делать дуа, просить hАмид Аллаха обо всем и о своей половине в частности, делать дуа-истихару. Лишь Он знает что и кто нам полезны, потому лишь на Него надо полагаться. И когда вновь сердце и душа засцветут благословением Его, священным даром Его - Любовью, то возлюбить его(ее) ради лишь его(ее) Творца, в довольствие Его.
Счастья вам в обеих мирах АМИН!
надеюсь сей стих тоже полезным окажется
http://www.proza.ru/2011/06/09/1150

Исмаил Дагестани   12.01.2012 23:02     Заявить о нарушении
Вагаляйкумассалам! Спасибо брат.... Отличный стих....

Саида Нуруллина   13.01.2012 21:13   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста сестра

Исмаил Дагестани   13.01.2012 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.