Вао

Ну когда я ещё доберусь до Тайланда? Однако вот он Тайланд, совсем рядом, на Смоленской. Тихая музыка интерьер бамбуово-цветочный...
Скидка 50% позволила мне согласиться на классический тайский массаж всего тела и парную кабину. Это что-то вроде хамама, только стоишь или сидишь в душевой, а снизу подаётся пар, который разогревает кабину постепенно и с малых температур.
В раздевалку пар не попадает и всё сухо и красиво. На белом массажном столе положили для меня полотенца, тапочки и белые одежды, в которые я должна была одеться для массажа.
Пока я разгадала ребус с дверью и , наконец, открыла, попав в облако тёплого пара, столько же изучала положение двери, чтобы закрыть. Оказывается , чтобы достич герметичности, надо её чуть приподнять за удобные ручки и защёлкнуть. Грелась 40 мин. Потом намылилась ароматным гелем, но никак не могла найти , как открыть воду в душе. Помучавшись минуты2 я намыленая открыла дверь в коридор и позвала Марину. Посмеялись, потому что она тоже не сразу догадалась , как включить. Повернув кубик с усилием, открыли за палочку воду и меня окатило ледяным душем. Марина вскрикнула от неожиданности, но мне-то не привыкать к таким перепадам в судбе. Мозг быстро всё сообразил, и пока Марина очухивалась после холодного душа в раздевалке, я успела согреться под горячим.
Распареная туша готова была к одеванию. Я слегка удивилась размеру рубахи. Удивительно, но я влезла в неё и ощущение шёлкового льна на теле изумительное. Со штанами было проще. Они огромные и на завязочках. Я в них влетела с лёгкостью.
 
Потом меня привели в кабинет, где на полу лежал, накрытый белой простынёй матрас, жёсткой стороной вверх. В головах белая подушка и мягкая игрушка-подушка в ногах.
 
Вошла молодая худенькая маленькая женщина  тайка. сложив руки у груди с поклоном она сказала:
 - Вао.
- Вао. - ответила я , думая, что это приветствие. Мы стояли друг перед другом обе в белом , согнувшись в приветствии, будто на тотами перед схваткой.
 
Она совсем ничего не понимала по-русски, да и по-английски 1-2 слова: ОК и холошо. Не ОК и не холошо.
Бой начался с разминки ног. Я поняла, что массаж Сергея - это любовное поглаживание. Я терпела пока могла, но действие на акупунктурные точки, заставляли ойкать и морщиться. Особенно болезненно я воспринимала массаж стопы в серединочке. Она меня мяла, выворачивала, утягивала и растягивала. Когда не хватало сил руками, кулаками и локтями, в ход пошли ноги и колени. Спине не было больно даже, когда она свернула меня в бараний рог, почти сев на шею, чтобы я наконец-то дастала руками до пальцев ног. Удивительно, начав с голени, уже через несколько минут я ухватилась руками за пальцы ног. И мне не было больно! Не мишал живот! Я не задохнулась!.
Потом массаж головы, лица...Класс!
Натренированная Зубайдой, разговором жестами,
Мы хохотали, когда я сначала делала всё наоборот. Растёртое скипидарным кремом тело, приятно горело.
Через 2 часа она вновь склонилась в поклоне, мол всё бай-бай отсюда.
- Вао - сказала я в ответ , тоже поклонившись и сложив руки кулёчком.
Уже заплатив деньги (1650р), я узнала что мою маленькую тайку зовут Вао.
В следующую пятницу я вновь пойду на свидание к Вао. Прощаясь, я конечно же отблагодарила за "мучения". Ей тоже не легко пришлось...
Дома никого не было и , бросив на кухне все продукты, рухнула спать. 20 мин удалось забыться. А потом телефон , скайп...Дневник...
 
 


Рецензии