Свидание

- Ну, вот, собственно, и пришли.
- Значит, ты здесь живёшь?
- Угу, - киваю головой.
- Пойдёшь уже?
- Да. У меня ещё дела, - это ложь, но просто хочу побыстрее уйти.
- Хорошо. Тогда благодарю за прекрасный вечер. Был рад тебя увидеть.
- Я тоже, - улыбаюсь в ответ, а сама думаю как бы поскорее оказаться уже одной, в своей комнате.
- Ещё увидимся?
- Может быть... У тебя есть мои контакты.
- Тогда, я позже напишу?
- Угу, - снова выдавливаю из себя улыбку.
- Пока.
- Пока, - хочу развернуться, чтобы уйти. Он берёт меня за руку - хочет поцеловать. Поворачиваюсь так, чтобы подставить только щёку. Целует. Потом, явно разочарованный, разворачивается и уходит. Подхожу к подъезду, открываю дверь, поднимаюсь на этаж. Достаю ключи - один оборот - вхожу в квартиру. Слышу голос матери из комнаты:
- Кто пришёл?
Разуваюсь, иду к ней.
- Конечно я. Кто же это ещё может быть?
Улыбается. Потом спрашивает:
- Откуда цветы? Этот тот мальчик, с которым ты на той неделе встречалась?
- Нет, это другой.
- Расскажи о нём.
- Не имеет смысла. Мы больше не увидимся.
- Почему?
- Не понравился. Не мой уровень.
- Совсем ты уже запуталась... в своих мальчиках. Тот не такой, этот...
- Мам... это уже моё дело. Мне нужен умный, интеллигентный и образованный молодой человек. А это всё не то...
- Ну, как знаешь... - неодобрительно качает головой.
Разворачиваюсь, иду к себе. Первым делом включаю ноутбук, запускаю браузер, квип, скайп. Вконтакте пара новых сообщений, комментариев... включаю музыку, ставлю серию на загрузку. Переодеться в домашнее, ужин, пообщаться по сети с подругой, посмотреть сериал, сделать задание для курсов. Может быть, запустить Скайрим, пытаясь поднять себе настроение забрасыванием врагов фаербольчиками. Сообщение в скайп:
- Уже дома. Ты как, закончила дела?
- Хорошо. Дорога без приключений? Нет. Не закончила. Занимаюсь.
- Да, всё хорошо. Ладно, тогда не буду отвлекать... Просто хотел тебе сказать, что правда отлично провёл вечер. Надеюсь, ещё увидимся. Ты мне очень понравилась.
- Угу, - только и отвечаю. Не буду говорить, что этот вечер только ещё больше испортил мне настроение. Что не люблю, когда дарят цветы. Что это была единственная наша встреча. Что просто больше не хочу продолжения. Закрываю скайп, чтобы не продолжать диалог. Открываю контакт, "Мои друзья", первый аккаунт в списке... Как ни пытаюсь, а никто, кроме тебя, не нужен...


Рецензии