самый неполиткорректный рассказ

Возьмем на себя все траблы России. Недорого.

рис. автора


Рецензии
"Но такого, чтобы Кроу превращался в усохшего Шона, млять, Пенна, он не видал никогда. Ебарь правительства неожиданно скуксился, сделался меньше и ужиком - ужиком, маленькой змейкой юркнул под стол и прикрылся скатеркой.
- Ой,- только и молвил Еблуша, а в ресторан уже заходили товарищи, слуги закона."

))))

во чё я читала ! куда ты заныкал чтиво - то ((
ржала и плакала ....
шикаарно , Алекс .

София Павлова   31.01.2012 04:49     Заявить о нарушении
На Си или опять сперли куда?
Вытаскивать задолбался.

Не заныкал, а брезгую размещать чтонить хорошее здесь.

Гарберъ   31.01.2012 11:02   Заявить о нарушении
у тебя сноска внизу "чтиво здесь" .

А от "убиенного" у меня слезы сразу. ****и. уххх.

я тебя понимаю - залапают .

О с к в е р н я т .

Но какая вещь.
Я б купила "Мексиканца " на бумаге .

Читала больше месяца - заново каждый раз. Сколько нежности там . мама моя...
Надо "Китайский блюз " прочесть. Я начала как-то и отвлеклась .

София Павлова   31.01.2012 12:20   Заявить о нарушении
дело в другом, Соня
в целом я клал как на читателя, так и на критиков, за исключением выбранных мною же.

разумеется в это сложно поверить в месте, где технологии возвеличивания пуетм печатной хренотени гнойным путём разъели мозг заливистых граждан наших))
обычное дело.
Просто моя система знаков требует чтения не по диагонали, тк это именно система.
Так что тут мит поинт для некоторых незаконченных дел, и все.

Гарберъ   01.02.2012 00:00   Заявить о нарушении
fame after death - the law))
read Stoker's Interpretation, its congenial. My "Red Vineyard" I sold sometime ago,hahaha

Гарберъ   01.02.2012 00:09   Заявить о нарушении
I will )).

" Dead Poets Society", huh ?

София Павлова   01.02.2012 06:31   Заявить о нарушении
Дело было перед каникулами, грязным и серым декабрём, вполне подходящим под мои невесёлые цели. Я был холодным, и тоже как будто бы грязным, как и декабрь, с той только разницей, что обычного сумрака зимнего дня во мне не имелось ни капли- я был светел, спокоен, расчётлив, ибо шел убивать.
Книги, которые я любил, писали об этом без лишних слезоточивостей, упрощая процесс до чистейшей эстетики действия. "Смерть предлагалась как разумный, единственный и обоснованный выход героев - она дарила спасение и восстанавливала единственно верную справедливость, ведомую авторам. Если я автор себя самого, значит, имел право решать - только мысль об убийстве врага утешала, и я простодушно дал ей логический выход: "Хатчисон был, в общем-то, добрым человеком"
Я шел убивать Хатчисона."

Алекс , это такой текст !! Буквы .

"..Не коротким и ёмким животным, а именно так - со многими угловатыми "у" в середине. Слово нравилось мне бесконечно: каталось, красивое, свернутым в трубочку языком, карандашной дорогой вилось на бумаге - сууууука; полновесным и сочным казалось оно. Вкус к нему сообщила сестра, разумеется, вовсе об этом не подозревая."

обалдеть можно . спасибище !!!!!!

София Павлова   01.02.2012 10:34   Заявить о нарушении
есть желание забиться в щчель, Соня, а давай лучше письмоме
спасибо большое

Гарберъ   01.02.2012 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.