Исповедь бунтаря

(фото без автора, из интернета)
 
«МНЕ САДЯТСЯ АНГЕЛЫ НА ПЛЕЧИ...»
 Сергей Марс Пушкин

 (малтистрим)

 «Мне садятся ангелы на плечи
 Я в треуголке своих фантазий
 ............................
 Мы бунтари злы и строптивы
 По правде Любим и Бьём
 Кусаемся Как собаки
 А у вас просто нет шансов
 Да пошли вы все в .....
 Мне садятся ангелы на плечи...»
http://www.proza.ru/2011/06/03/1160

***********************************

Думал я в фантазиях дремучих, что садятся ангелы на плечи.
Оказалось – перхоть опадает, та, которую шампунью лечат.
Думал – бунтари мы, и со злобой тёток лупим в тряпках и вуали.
Оказалось – лаем как собаки, потому что блохи закусали.


Рецензии
Второе стихо - лучше намного! Про ангелов - избито:к сожалению.не насмерть.В конце концов,при чем тут ангелы. когда изображаекте драку?
Картинка смешная.Понравилась.Но к Вашим стихам не относится. Про перхоть - здорово, умница.А вот каких теток вы там(где-то?) лупите и за какие грехи - неясно...хотя насчет блох реально.Все же не на всякий случай не опускайтесь до собачьего лая - Вы такая хорошенькая! С ув.Эли

Элизабет Стайнер   27.04.2012 01:26     Заявить о нарушении
Эли, прежде, чем читать пародию, рекомендуется прочитать оригинал, пройдя по ссылке. Тогда будет понятно и про тёток, и про лай, и про рэволюционэров, и про их ангелов.

Троянда   27.04.2012 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.