Мира. Единство-путь. рассказ первый

-Мира?-от неожиданности я подпрыгнула. Около кровати стоял, Мишя. Мой парень, мой первый молодой человек. Мальчик-друг, как я его мысленно звала. Я улыбнулась от приятного чувства собственности растекшегося по сердцу. Ну теперь я точно кому-то нужна.
-Мм?-посмотрев на него я отвела взгляд. Нет от него не исходил какой-то мифический свет, хотя его глаза всегда искрились в свете. Дело было даже не в лампочке перед которой он стоял. С нашей первой встречи прошло два месяца, +/- пару дней, а я так и не научилась спокойно смотреть ему в глаза. Никак не могла, мне было страшно, что мой взгляд станет ему противным или что то вроде. С детства у меня был маленький дефект зрения, который удалось устранить лишь в одном глазу. Один глаз время-от времени "съезжал" на пару градусов, от чего казалось что я смотрю сквозь человека. Друзья на это совершенно не обращали внимания, может конечно и им было не по себе, хотя точно я не знаю, но мы по-прежнему продолжаем общаться.
 Миша шагнул ногой на кровать и перебрался ко мне. Встав рядом со мной он развернул меня к окну. От его прикосновения я мысленно "воспарила", его присутствие подействовало на меня как дурман и мысли приобрели новый интересный поворот.
-Мир, о чём ты думаешь?- я заморгала глазами, он что издевается? я-я не могу сказать, О ЧЁМ думаю! Так надо расслабится и выдать, что то приятное и даже ванильное наверное. Что же...
-Мне хорошо тут, так...-что я говорю? мысли! что же это такое?!-эммм
-Ну и что там дальше? какой конец фразы?- Миша перехватил свою руку у меня на талии и повернул лицо ко мне.
Значит, всё, больше не могу, нужно говорить, что думаю. и будь что будет. зажмурившись я прошептала конец фразы.
 После моих слов наступила тишина, невольно я расслабилась и приоткрыла глаза.
Будто ожидая именно этого, он расцепив руки легко коснулся губами моей скулы и поцеловал кончик уха.
-Спасибо, что ты сделала мне такой подарок- тихо прошептал Миша. От его дыхания мои глаза снова закрылись. Захотелось растягивать слова и произносить его имя как можно мягче. "Мишшеель".
 Я услышала короткий смешок.
-На свой день рождения.- а-а-а? что? день рождения? разве сегодня не... мои глаза распахнулись, ччерт иначе что я тут делаю? как только я вспомнила зачем я тут, до меня донеслись звуки музыки, с первого этажа...
-ммммррррр-от негодования я зарычала, ну как так??
Вдруг что то скользкое коснулось моей шеи. Миииша.
-И как это понимать?-довести меня до такого состояния, что бы...? поиздеваться?!
-Да-да, я садист. жуткий. у меня это между прочим на роду написано.
Пока он говорил его руки неожиданно пролетели по самым восприимчивым точкам моего тела. И остановились где-то на середине бедра и под грудью.
 Ощущение полета... вот что дарили его руки. Кончиком языка он снова провел по моей шее. Не выдержав я развернулась и впилась в его губы, одновременно запутывая его волосы в немыслимые петельки и узелочки.
На секунду оторвавшись от губ, я услышала его слова.
- Любимая, мне с тобой невероятно повезло.
Мои губы растянулись в радостной улыбке, в которую Миша меня и поцеловал. Единение лучшее лекарство для души.  Борис и Миша доказали мне это. Дважды.


Рецензии