Ангелы Детство Царствие небесное

                Спасибо Господу Богу.

- Покачай меня  на руках - мама...
- Смешно!
Качать на руках  такого борова?
- Ну тогда хоть по голове погладь,
ведь я уже давно стал  взрослым
и нежности твоей мне не от кого ждать.
Протяни мне улыбку свою и голос
и как раньше побаюкай меня,
страшно засыпать под жуткие новости
я ненавижу жизнь свою,
и жизнь не теряется, отвечает сполна...
Я пытаюсь хоть как то склеить
то хорошие, что ты мне дарила
и ю-тубов пошлые злобности
торопясь по дорожкам  в сортире.
Почему только мама?
А папа?
Я люблю тебя папа!
Не меньше!
Посади меня,
махом единым, кабана,
на свои еще крепкие плечи
и как в детстве попрыгай со мною
или просто скажи мне -
- Сына,
пойдём погуляем с тобою!
Ухожу из жизни прощаясь
и с любовью в объятия смерти,
жаль лишь детство
со мной  не простившись
ушло гулять вдоль могилок...
Ангелы Божьи -
возьмите крепко меня за руки
и душу мою баюкая
вскройте мне нежно вены
винтажным вином муки,
в ласки синего неба,
в яркое золото солнца,
в детство моё - светом,
в маму и папу - любовью,
в Господа моего Бога...
в безверие слабого духа,
в силу моей Веры!


Для Славочки Смирнова - царствие небесное
для его мамы Валентины
для моего папы - царствие небесное
для моей мамы Веры
для Русика Бойцова - царствие небесное
для его мамы
для.....
9.12.2011
К.Мелоян


Рецензии