Я и любовь всей моей жизни

В тот вечер шел снег. Он был густой и мягкий, создавал кашу на дороге, от чего в тот день было много аварий, и я чуть не принял участие в парочке.

Я заехал за ней на танцы. На тот момент она занималась танцами, я никогда правда не видел плодов этих занятий, ну, кроме одного раза, когда она пригласила меня на выступление. Но поскольку я в этом ничерта не смыслю, я просто сидел, попивал винцо и смотрел, как она дергается на сцене, это было довольно забавно. Ну так вот заехал я за ней, усадил в машину и мы поехали гулять. Взяли по пиву, поставили машину, и окончательно забив на гуляние, остались пить в машине. Точно не помню, как наш разговор пришел к этому, но она в очередной раз хотела, чтобы я сказал ей, что люблю. В тот раз сказать это было тяжелей всех предыдущих вместе взятых, прямо по-детски тяжело. Она постоянно просила напоминать меня об этом. Толи что бы ни забыть, толи чтобы я не забыл, толи, что бы знать, что я в любой момент, по её звонку, прилечу куда угодно и вытащу её из какого угодно дерьма, толи, что бы знать что есть, по крайней мере, один такой идиот. Кстати пару раз, чтобы вытащить её мне пришлось сначала вытащить себя из чужой постели.

- Ты куда собрался б?ять??
- Выручать подругу
- Какую нахрен подругу в три часа ночи, мне еще чудь-чудь надо было, чтобы кончить!
- Увы, я ничего не могу поделать, в другой раз детка.
- Не звони мне никогда больше! Ты, сучий потрах!
- Как скажешь детка.

И так каждый раз, после этого я уезжал за ней.
Учитывая, что у нас с ней никогда не было отношений, никаких, кроме дружеских. Это всегда звучало странно. Но мне ни разу в голову не приходило спросить её об этом, а зря.
Вот так мы сидели в машине, пили пиво, разговаривали и смеялись, я и любовь всей моей жизни. Потом наше пиво закончилось, оба слегка опьянели, а так как бензина было мало, а литр стоил как бутылка пива, салон мы прогревали редко, ибо для этого нужно было включить двигатель. Впрочем, в салоне всё равно было куда теплей, чем на улице. Но она начала мерзнуть.

Сначала мы разложили сиденья и улеглись, потом она констатировала факт, что ей холодно. А так как я славный и теплый малый, я обнял её и придвинулся поближе. Кстати лежать было очень неудобно. Представьте себе: ваша жопа в исконно вашей среде обитания, голова и плечи в её среде обитания, а всё остальное тело в невесомости между сиденьями. Чувствуешь себя как грохнутая Белка и Стрелка в ракете. Но делать было нечего, снег валил белый, ветер был сильный и холодный. И в машине быстро стало темно и прохладно. А жопа у неё была голая. Ох уж эти джинсы с низкой посадкой. Нагнется девушка, а тут сразу все и видно: и девушку, и жопу, и даже все нижнее белье которое на ней одето, или его отсутствие. Чтобы сохранить её задницу в целостности, а мне очень нравилась её задница, пришлось еще снять куртку и отдать ей. И снова обнять. И тогда ей стало тепло. Мне было конечно похолодней, но я привык к сырости и холоду. И мы вот так вот лежали в обнимку, уткнувшись носом друг в друга, разговаривали о чем то, я смотрел как проезжают мимо машины, она слушала музыку. А я лежал и пытался удержаться от поцелуя, ибо зная её - ни к чему хорошему бы это не привело. В лучшем случае - она бы выкинула меня из машины.

Я проснулся в 5 утра, от жуткой боли в спине. И возможно если бы я в первые минуты после пробуждения, идентифицировал бы себя как другого человека, то не был бы так удивлен, увидеть перед собой её лицо. Пришлось изрядно потрудиться и прогнать в голове события вчерашнего вечера. Спали мы в той же позе, в которой я пытался её согреть. На её лице была сонливая улыбка, ей было тепло и уютно. А что касается меня. Я замерз, затек, заржавел, но это была одна из лучших ночей в моей жизни. Я отвел её домой, взял себе еще пива и уснул в теплой ванне.


Рецензии