Береги свой свет

Береги свой свет.
 - Не уберегла...
 От угла да угла
 Сгущается тьма.
 Это ж надо ума
 Всё так проебать...
 А после -  писать
 О какой-то силе
 Какой-то воли,
 О том, как кто-то
 Рыдал от боли,
 О том, как сердце
 О рёбра бьётся
 Отбойным молотом,
 Как укрывает землю
 Ноябрь холодом.

 Эта зима - настоящая,
 Настоящая - значит, атомная,
 Твоя рана - сквозная, а боль сквозящая,
 Эта потеря была безвозвратная.
 Не ищи на карте путей обратно,
 Не найдёшь - ведь их просто нет.
 Ты самое важное поняла превратно,
 Вечную истину.. Береги свой свет.   

 L.Weiss


Рецензии
Береги, всё равно я взломаю...
... окуну тебя в страсть...
не ищи меня нет, я везде
береги, я приду и вдохну...
от тебя ничего не возьму...
и от тьмы ожидай вдохновенья
поцелуй меня, за сомненья

Евгении Мусатаев   23.05.2012 03:21     Заявить о нарушении