Тоже Солнце

Снова подхожу к владениям грусти… Они такие обширные.. И никаких часовых у ворот… А потом как войдёшь – оказывается, что это даже и не грусть… А со всех сторон впиваются в тебя своими голодными голосами камертоны еще одной ночи… Зажженные кем-то огоньки вдали падают в глаза…. Остаются во взгляде… И вот уже это совсем другой человек – этот я… Я летаю…. Я ракета или же птица…. Свет или тьма… Звук… А может быть эхо твоей тишины… Одним судорожно сжавшимся движением губ – все мои жизни… все мои радости и слёзы… И вдруг ты видишь меня… так близко… как с огромной скоростью проносится мимо тебя ночной поезд… А я – в его гуле… И ты это чувствуешь сердцем… И больше ничего… Уходит…. Всё дальше… И ветер за ним стихает… И ты уже дома… Посыпаешься… Утро… Вспоминаешь свой сон… Но не можешь вспомнить… И лишь только кажется – вот-вот удастся - ан нет!… Расплетается… Убегает… А всё равно – с тобой… Как будто что-то знакомое… И ты улыбаешься… Не можешь вспомнить, что же тебе приснилось… Но чувствуешь – мурашки на теле… И сладкая дрожь… «Хороший был сон!» А это был вовсе и никакой не сон. Это был я. Я нечаянно потерял ощущения тела… Куда-то подумал… И оказался прямо в твоей ночи… далеко-далеко сквозь время… Ты знаешь, это такое замечательное чувство! Когда стёрты всякие выдуманные самими собой границы между веществом и светом… озером и лунной дорожкой в его глубины… между стихом и бумагой... между мной и тобой… ладони раздвигают туман… а где-то – звенит гитара… и плещут волны… Ты знаешь, прилетай  ко мне! Ох и напьёмся же мы всего этого бесконечного веселья! Ты же умеешь… Это так просто…. Проще, чем дышать… Проще, чем когда-либо… Это тот самый момент… Когда свет всех звёзд исходит из твоего сердца… Чтобы согреть  сейчас чьё-то такое крохотное и замерзшее, забывшее, что оно тоже Солнце… Твоё...


Рецензии
Это так просто…. Проще, чем дышать… Проще, чем когда-либо…(с)

Когда я думаю об этом и пытаюсь понять себя,
прислушаться к себе,
то начинаю ощущать себя школьницей,
которая пока ещё не сдала какой-то сложный экзамен,
и потому не может отправиться на каникулы.
Я никогда не была отличницей, а теперь вообще к неуспевающим отношусь...
Хоть бы на "второй год" не оставили,
"когда свет всех звёзд" застынет надо мной с укором...)

Красивая у Вас миниатюра получилась про Солнце
и про лунную дорожку, про ладони и про туман...
Я словно в сказке побывала...
Спасибо Вам за волшебство!
А вдруг и вправду приснится!))
Спокойной ночи...

Ирина Юрская   09.12.2011 04:20     Заявить о нарушении
Мне тоже снится школа... Уроки географии... И я указкой нахожу на карте разные сказочные страны, где еще не был - миниатюры, которые еще напишу...))) Доброго вечера! :)

Шопен Бессердечности   09.12.2011 20:13   Заявить о нарушении
По географии у меня была "пятёрка",
это был мой любимый предмет.)

Ирина Юрская   09.12.2011 23:49   Заявить о нарушении
Доброго вечера и Вам...
Если Вы не против, я поброжу немного
по Вашей карте миниатюр.)

Ирина Юрская   09.12.2011 23:51   Заявить о нарушении