Просто я работаю

   Почему, дружок, да потому...
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю...               



 А ведь поначалу предложение выглядело очень заманчивым!
Даже более чем заманчивым...
Почти полная свобода действий, перемещений и безотчетных трат на нужды компании.
И не секрет, где есть нужды компании, там вполне могут пройти незамеченными и личные нужды, главное не наглеть и быть осторожным.
Вообщем думал я недолго.
Да и выбирать особо не приходилось - остальные перспективы были туманны и даже неприятны, и спустя пару дней я принялся за свои новые обязанности.
Как же это было здорово!
После одинокой рутинной жизни и дремотной работы - и сразу в гущу событий!
Много новых впечатлений - диковинные  обычаи туземных племен, тайны офисных кабинетов после закрытия нью - йоркских банков, дружеские попойки в голландских кварталах, почти безлюдные леса Сибири...да где я только за это время не бывал!
И везде был нужен, везде меня ждали - правда - не всегда были рады, и часто проклинали, но ничего поделать не могли.
Если компании нужно я пролезу куда угодно и к кому угодно!
Такова политика фирмы.
Эйфория прошла быстро - во время первой мировой войны...мир тогда просто сошел с ума, я плотно увяз в Европе - без отпусков и выходных!
Потом без промедления меня перебросили в Россию, я думал что там меня ждет отдых - но я ошибался- тут сперва грохотала непонятная мне революция, а потом вполне логичная гражданская война - и всё это время у меня были дела в этом крае пьяных бурых медведей.
Как итог - нервный срыв!
Я запил...
Начальство в кое то веки пошло мне навстречу и отправило в бессрочный отпуск - правда без выходного пособия, но и накопленных зарплат мне вполне хватило на несколько лет безбедной жизни на купленном мной острове в Тихом океане, неподалеку от Филипинн.
 А потом снова Европа, иногда Америка, как краткосрочная экзотика - Япония с Турцией - и снова Россия.
Перед этим была не самая приятная сцена в кабинете босса - я грозился уйти, потом плакал, пытался подраться и в финале падал в ноги - умоляя больше не отправлять меня в страну победившего социализма!
Босс был непреклонен - хотя мои мольбы дошли до него, мне повысили ставку и предварительно прочистили печень.
Тут и подоспела вторая мировая война - то ещё веселье!
Босс знал когда меня туда посылать - иногда мне казалось что это мне в наказание!
Однако работа есть работа!
Как и в прошлый раз, после окончания этой войны я снова взял отпуск - на этот раз мне его дали без запоев, резанных вен и матерных частушек.
Босс просто глянул мне в глаза и молча подписал отпускную.
Снова океан, остров, филипиннки, хорошо быть мной!
Мир по прежнему уходил от ума всё дальше и дальше - путем мелких и средних войн ,вооруженых конфликтов, стычек между этническими группами и последствий расовых недоразумений - над всем этим бурлил и гремел святой дух Рок - н - ролла!
Ну и наркотики!
Так я оказался в Америке...
 Я пропитался и тем и другим
Я познакомился с теми, о ком грезили миллионы - меня видели в обществе Джимми Хендрикса и Дженнис Джоплин в кулуарах Вудстока, в поместье "Грейслэнд" я помогал делать бутерброд с арахисовым маслом Элвису Пресли и уходил в поисках вина по ночному Парижу,  для Джима Моррисона, оставив его расслабляться в ванной - о, да Джим был таков - кого угодно способен увести за собой, поэтому часть своей жизни я провел во Франции.
Я рукоплескал последнему появлению на публике Чарльза Спенсера Чаплина, и чуть не плакал провожая отъезжающего Маленького ублюдка  Джеймса Дина...
Предпоследний автограф Джона Леннона у  отеля "Дакота" взял так же я, как и кадры с проездом Джона Кеннеди по улицам Далласа в тот роковой четверг.
 
 Не смотря на мой возраст я всё время был в гуще событий, явлений и был на хорошем счету в компании...
И не смотря на всё это я чертовски устал!
Меня уже не бодрили не водка и не кокаин, сексуальные утехи грели тело - но внутри я ощущал свой возраст на все года
Перемена мест, часовых поясов, лиц и ландшафтов - всё это приелось и не вдохновляло, я продолжал работать в обычном режиме, но как то автоматически - оброс кучей заместителей и помощников, перекладывая на них рутину и серость будней...
После того как Курт Кобейн завещал мне свою винтовку я ощутил что готов уйти совсем.
О чем и поведал боссу.
Он повздыхал, сделал вялую попытку меня переубедить, но понял что всё без толку...так впереди забрезжила тихая и спокойная старость с неизбежным финалом...
 Правда было одно но!
Босс меня отпускал с одним условием - найти себе достойную замену, как когда то нашли меня...
Ведь кто то должен работать Смертью.


Рецензии
Как у вас получилось живенько и жизнеутверждающе о вечном.....

Светлана Лучик   17.12.2011 13:26     Заявить о нарушении
По моему так и надо...с излишней серъёзностью можно умом тронутся))

Алекс Андр Новиков   24.12.2011 18:05   Заявить о нарушении