Когда длина имеет значение

Как-то весной наша соседка презентовала мне рассаду капусты. При этом она поделилась секретом посадки этого полезного овоща. С её слов, при посадке в лунку нужно насыпать немножечко золы и извести, а также добавить туда навоз, земли,  воды, и все это тщательно разболтать. И уже в такую болтушку надлежит помещать корни саженцев. И тогда, даже в зоне рискового земледелия такая технология позволяет вырастить вилки капусты как у Памелы Андерсон, или еще больше. Известь я купил на строительном рынке, золу решил наскрести из мангала, но вот где в Москве раздобыть навоз? В тот же день на трассе по пути на дачу я зашел в магазин и увидел в продаже пластиковые пятилитровые бутыли, наполненные темной жидкостью. На этикетке значилось «Коровяк» и стояла цена – 90 рублей. Из магазина я вышел уже с ценным сельскохозяйственным приобретением.

Наши рабочие Бахриддин и Сафарбек всегда с радостью встречали меня из Москвы и неизменно помогали разгружать багажник автомобиля в надежде, что им тоже перепадет что-нибудь съестное. Выгрузив несколько тяжелых пакетов с гвоздями и саморезами, Бахриддин выудил на свет Божий бутыль с коровяком, и принялся тщательно изучать этикетку. Так и не поняв, что по-русски означает «коровяк», он обратился ко мне с этим вопросом. Получив правдивый ответ, он спросил, где я это взял, на что я честно ответил, мол купил в магазине за 90 рублей. Несколько смутившись от полученного ответа, и от этого напрочь забыв, что я хорошо понимаю таджикский язык, Бахриддин сказал Сафарбеку
- Русские дураки. Он за 90 рублей купил пять литров воды испачканной коровьим дерьмом.
Далее он добавил, что в Таджикистане люди платят деньги за вывоз навоза со двора, а в Москве его покупают упакованным в бутылки.
На это Сафарбек пожал плечами и вымолвил, что у богатых русских свои причуды.
Вечером Бахриддин подошел ко мне, и с тенью легкого смущения еще раз переспросил, правда ли, что в русских магазинах продают настой коровяка, и можно ли на память об этом взять этикетку с бутыли и товарный чек? Получив утвердительный ответ, он начал мне объяснять, что коровий навоз не ахти уж какой питательный продукт для растений, а вот лошадиный – значительно лучше. Но конский навоз хорош только тот, который собран весной, а не осенью. Все дело в том, что у лошади слишком короткий кишечник и от этого семена сорняков не успевают полностью перевариться. Поэтому удобряя грядки осенним конским навозом можно запросто засеять свой огород сорняками.  Далее Бахриддин заговорчески понизил голос и доверительно сообщил, что из всех домашних животных самый длинный кишечник у ишака, поэтому его навоз наипервейший в плане потребительских свойств и качеств.

Внимательно выслушав своего наставника, я попросил Бахриддина в следующий раз, за деньги, привезти мне из Таджикистана в Москву килограммов десять - пятнадцать ослиного навоза для теплицы. То, что Баха за деньги привезет все что угодно, я не сомневаюсь, но вот как таможенники будут досматривать этот груз и будут ли они искать в нем запрещенные к перевозке предметы?


Рецензии
Сомневаюсь я, что Памелла Андерсон вырашивала на коровяке и золе с извёсткой. Может у них и так, но в России Анна Семенович выращивала на молоке, шаньгах и ватрушках. А в результате намного больше и качественнее получилось.
Кстати, если уж такие связи с Таджикистаном, то давно пора пару ишачат оттуда привезти. Приплод продавать. Животное экзотическое. На эти деньги дачу заново можно построить, из белого камня и посёлок после этого переименовать в Белокаменный.

Виктор Бесслер   22.12.2011 03:55     Заявить о нарушении
Нет, здесь все правильно! То что у Памелы - это дерьмо, а вот у Семенович - это ватрушки.

Александр Шириков   26.12.2011 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.