Зачем-то написанное на злобу дня

Чужие произведения. Читаю чужие рассказы и не знаю – одни читаешь, и нравятся, другие – нет. Вот, почему? Считаешь, что напишешь лучше? Что твои интереснее? Из-за свойств души? А может оттого, что лично не знаешь авторов? Люди, конечно, разные, но ясно же – когда человека знал и он тебе не особенно нравился, а затем ты читаешь его произведения, которые неплохи и даже хороши ,может быть ,сможешь ли ты их воспринять нормально ,адекватно, не факт, ибо это не просто. Конечно, есть любимые авторы, например у меня – Акутагава, Костин, Конфуций и т.д.., но это гранды, а вот если бы я их знал, может бы завидовал и адекватно не воспринял, может, не будь они моими друзьями, а будь недругами,  мне не хватило  бы благородства, чтобы взвешенно их воспринимать?  Но, всё же, есть интересные рассказы современников – как у тебя по стилю или совершенно другие, в ином стиле – они нравятся, даже у друзей и знакомых и  зависти нет, а вот у недругов? Только благородные люди смогут воспринять истину из чужих, неприятных себе взглядов и жизней, но вот, например, моя переписка в айсикью про одного автора:
«я не знаю какое ощущение от моих рассказов, но от его у меня какое-то неприятное ощущение, обмана что ли, недосказанности, наигранности, может это зависть ? но к чему? к стилю? не знаю. Как-то неуютно. Как газету прочесть - прочел и забыл»
Если неправ я – то исправлюсь.
Про мат – зачем использовать мат и слэнг в произведениях? Да, ты выражаешь себя ,скажи еще ,что пишешь для себя – тогда не выкладывай никуда ,а если выложил – меньше мата и слэнга ,писатель должен нести крохи света и хорошего ,стараться как минимум ,графоманы долбанные.
Честность в рассказах – Любой ли из нас – пишущих честен в произведениях и выражает себя? Хорошо это – быть честным в рассказах или хорошо быть иносказательной маской? Вопрос открытый, однако, думаю, надо минимум быть честным перед собой, а это не всегда просто.
Семья – кто-то считает, что семья – важнее всего, что это главное Спорно. Весьма спорно. Да – это важно, но не важнее ли поиск любви в себе и воплощение ее в людях, творческое самовыражение, поиск счастья и постулирование его.
Работа – работа  – это заработок ,прежде всего, выражать, потому что ,я думаю ,надо себя не в ней ,а в частях себя в реальности, реализации, ну а востребованность не в работе и общении с людьми там ,а в интересе людей к вам вне работы.
Прошлое – накрывают воспоминания о ней, о том, что было, как, бишь, там в песне – «всё, что было – рок мой – жадный и слепой», но всё – ушло, всем счастье, « что от любви любви не ищут, ты с годами поймешь», а так – хорошо и полезно и амба.
Достижения – пацаны, те, что бравировали в школе, где вы? Сидите, спились, мертвы, «робите» за копье и живете со страшной женой? В большинстве случаев, но не всегда – бывает ,всё хорошо у вас, да, бог вам судья, только в процентном соотношении те, над кем издевались «имеют» вас теперь.
Девственность – ничего не скажу ни про первую любовь, ни про первый раз. Пока ,по крайней мере).
Абстрактно-абсурдная шутка на закуску (рубрика – «Срочно в номер») – У женщин бывает немало мужчин за жизнь. И в них тоже. В любом случае ,если парень крут и считает себя мужчиной настоящим, то и в его жизни был как минимум один мужчина. Это – он сам. Ведь парни нередко «бывает» сами у себя).
В конце попрошу всех – когда поете, не закрывайте глаза. А то смешно смотритесь.)


Рецензии