Русский язык - воображение филолога

                РУССКИЙ ЯЗЫК - ВООБРАЖЕНИЕ ФИЛОЛОГА


      Русский ли язык, английский ли, любой другой язык какой-либо группы населения могут существовать исключительно в воображении людей. Но не в воображении любого человека, а исключительно в воображении недоумка, у которого очень тупое чувство собственной речи, т.е. он не контролирует им же наработанные свои лексические программы-автоматизмы. Само собой детям с раннего детства создаются такие условия, что они, формируя лексические автоматизмы, также воспроизводят аналогичную тупость. Дети, приспосабливая себя к условиям, просто ломают свою правильную ориентацию, которая характерна в начале этим выдающимся существам-исследователям, которые, имея еще структуры, обеспечивающие им исследовательские программы, нарабатывают лексические навыки. Потом же из-за невостребованности в создаваемых для детей условиях эти структуры деградируют, а дети становятся взрослыми, т.е. такими же недоумками, как и филологи, в воображениях которых существуют русские, английские и другие разговорные языки. Чего стоит одно выражение - НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА. Ребенок с еще чутким чувством речи представляет себе себе этакого ДЕБИЛА, который торжественно шествует с оттопыренным карманом, где лежит у него ЯЗЫК, отрезанный у РУССКОГО или АНГЛИЧАНИНА. И он правильно воображает, так как речь идет не о языке этого дебила, который в качестве органа находится в его зеве (именно этот и только этот язык может использовать ЭТОТ дебил).
      Русская лексика у каждого человека своя, т.е. каждый нарабатывает свои лексические программы-автоматизмы, в соответствии с которыми каждый организует процессы в воздушной среде или изготавливает конструкции письменности (письменные конструкции). В соответствии же в с процессами в воздушной среде каждый может формировать свою речь, когда эти процессы организует говорящий или они организуются техническими средствами.  Филологи-недоумки и так называемые ученые языкознанцы так запутались в простых явлениях жизни, что при сохранении здравого смысла дети обречены на срывы психики и психические заболевания. Это привело к тому, что здоровых людей практически не осталось. Мы наблюдаем просто вымирание, деградацию населения.


Рецензии

планета людей не успевает в развитии за планетой Земля
непоспевалы учат гораздо развитие себя, а не наоборот
неразбериха идёт по всем фронтам

Бамбек   05.02.2013 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.