Станция Зануда

             Казалось, она уже «проехала» все станции обид и оскорблений и замолчит, наконец.   Но нет! Слова унижения продолжали низвергаться  на его голову, рвать сердце и душу. Откуда только брались?!
            - Писатель ты, конечно,  – никакой. Вот, дура, связала судьба со стихоплётом!
            А весь сыр-бор из-за его просьбы: налить рюмочку водки к обеду.
            - Алкаш ты… И друзья твои все алкаши…
            - Может, хватит? Помолчи, пожалуйста, для моего аппетита.
            - Все только и домогаются твоих бесплатных консультаций в писательстве, дурак простоволосый.
            - Ну, хватит же… Её Богу, прошу тебя. Ну не налила, так и пусть. Так и проехали. Ну, проехали же...
            - Сколько можно наливать?! Третьего дня бутылку пива выпил. И всё никак не напьёшься, алкаш…
            - Ну, проехали же!
            Нет, не проехали! Станцию «Зануда» ещё никто никогда не проезжал. Она – в нас. А дальше себя разве проедешь?!


Рецензии
Здравствуй уважаемый Виктор!
Блин, я думал, что только у меня такое. Но в отличии от вашего героя---мне *кислород* мне не перекрывают.
С Новым годом!
С счастьем и новыми радостями!
С теплом--Равиль

Равиль Минигаздинов   04.01.2012 23:25     Заявить о нарушении