Письмо третье. Морозу

Дорогой Мороз, пишу тебе на оранжевой бумаге и ем мандаринку, к слову, тоже оранжевую. Я вот думаю, почему о тебе вспоминают только в декабре, когда приближается Новый год? Из корысти? Неужели всем так хочется подарков? Предпочитаю думать все же , что другой вариант. Просто тебя все ассоциируют с чудом, со сказкой. А верить в чудеса у нас принято исключительно под Новый год!
Меня зовут Ира, мне 28 лет и я не только верю в чудеса, я верю в тебя. Имя мне дал старший брат, который в момент моего рождения был влюблен в одноклассницу Иру. Любовь эта длилась недолго, а имя осталось со мной навсегда. Имя Ира, мне никогда не нравилось, но со временем, от безысходности , я смирилась. И научилась его любить, с помощью различных его интерпретаций. Например, друзья называют меня Ирушкой)) И такое обращение куда приятнее слышать.
Прошедший год, Мороз, принес море событий и перем в мою жизнь. А я, любитель стабильности и уюта, увлеченная уроками и приготовлением новых кулинарных шедевров, была не готова к столь "щедрому" подарку судьбы.
Да, признаюсь, я растерялась тогда. Ну ты представь, я стою со сковородой у плиты, а передо мной вдруг, неожиданно, в моем уютном теплом доме, начинают устраивают свою оргию демоны. Конечно я попыталась по-началу отмахиваться от них сковородой.После того, как это не помогло, я пару раз стукнула и себя по голове, в попытке понять сошла ли я с ума или это реально происходит со мной. После пару месяцев такой битвы, до меня дошло! Да уж, извини, но иногда доходит до меня туго. Я теперь понимаю, почему меня так больно били. Потому, что я просто слепая непробиваемая дура. Ну да..ты знаешь, я все равно собой горжусь. Я не предала тогда никого. А самое главное себя.
Тогда, год назад, я писала тебе, что мне не нужны подарки. Что я просто хочу заснуть в новогоднюю ночь, а когда проснусь, хочу чтобы все было ХОРОШО!
И знаешь, несмотря, на все изменения, сейчас я могу сказать тебе, что все ХОРОШО! Я счастлива! Правда, Мороз, спасибо тебе. За помощь, за уроки. В конце-концов за пинок под зад, спасибо!
Сейчас у меня новая жизнь, меня называют "Сгущенкой" . Правда здорово! Всегда мечтала ассоциироваться у людей с лакомством)!
Улыбаюсь.
Так что теперь, как никогда раньше я жду тебя в гости! Я научилась готовить вкусную пасту и жарить сыр. А если захочешь, борщ с котлетами тоже будут. Мы поболтаем с тобой обо всем!!!Будем гулять по ночному городу и говорить, говорить , говорить. Мы же так давно не виделись...Боже, как мы давно не виделись с тобой.
Так что, как только у тебя появится форточка в твоем плотном графике, сразу ко мне! К нам! Мы ждем!
Представляю как обрадуется Сережка!
Ты знаешь, в эту новогоднюю ночь я загадаю тоже самое. Пусть все будет ХОРОШО! У всех!
Пусть мой Сережка растет и дальше безгранично добрым, ласковым и жизнерадостным ребенком.!
Как же здорово, что он у меня именно такой! Он так же, как и я любит танцевать, и мечтает устраивать дома вечеринки с коктейлями. Он смешно распевает песни Баскова и Киркорова в туалете. Знаешь, какое счастье это слушать!!!? После этого все неприятности меркнут. Даже его болезнь! Мы ее преодолеем! Обязательно! Мы справимся!
Ты же, тоже береги себя. Надевай теплые носки, когда будешь работать на утренниках и конечно же, старайся высыпаться!
Пока, до встречи дорогой Мороз!!


Рецензии