Жизнь это эксперимент

Жизнь – это эксперимент.
Вечером, выходя из квартиры, в полутёмном тамбуре подъезда я услышал возню. Вскоре разглядел  черного кота осторожно нападающего на странное серое существо, которым оказался обыкновенный небольшой голубь. Наверное - ещё молодой. Я отбил у кота жертву. Кот долго не мог поверить, что лёгкая добыча ему не досталась и продолжал, даже спустя несколько часов, нервно бегать по подъезду, вынюхивая след исчезнувшей жертвы. Ему ни как в ум не приходило, что я это сделал из добрых намерений, а может из чувства жалости или протеста против произвола уличных хищников. Я бы даже котов назвал хищниками-садистами – они убивают всегда все что движется и меньше их, даже при полной сытости. Одни словом – сволочи. 
На голубе не нашел ран. Сначала подумал, что он его травмировал ударом лапы, повредив шею, но многие признаки, говорили о том, что голубь просто болен  голубиной болезнью – вертунья, о чем свидетельствовал зеленый помёт и верчение головой. Вероятно голубок инстинктивно искал тёплого убежища. Многие, от наивного добродушия, склонны считать, что голубь искал помощи человеческой. Но это всего лишь желание людей так думать, возвышая себя среди всего живого. Но эти же люди одновременно склонны людей относить к самой мерзкой части среди живых существ, словно они сами не люди, а нечто другое. Среди животных бесчинств больше. Человек все же имеет больше возможностей выйти из этого недостатка и помочь остальным.
Для лечения голубя я приобрёл шприц, с помощью которого я пою его, два раза в день с лекарством, для чего использую “Ципрофлоксацин” в небольших дозах.  Кормлю его различными зёрнами, для чего приходится раздвигать клюв и постепенно по зерну засыпать и кажется это можно делать бесконечно. Заканчиваю это делать – когда мне надоедает. Голубь поначалу сопротивлялся, несмотря на нездоровье отбивался, и больно, острым концом крыла, и даже норовил клюнуть. Но со временем, наверное ему надоело это делать, он лишь покачивался от движения руки.
Я посадил голубя в коробку, периодически меняя газетные подстилки. Иногда кажется, что голубь умер: часто стоит не двигаясь, упершись опущенной головой в угол коробки. А однажды я нашел его неподвижно лежащим. Оказалось, он просто часто соскальзывает по атласной поверхности бумаги и не может с неё подняться.
Что бы успокоить себя как-то, ведь часто, кажется, что я трачу напрасно время на какую-то птаху, которая вряд ли будет мне благодарна (в природе это естественный процесс, а для котов лёгкая нажива), но я заметил, что это я делаю скорее из “спортивного” интереса – а смогу ли я вылечить птаху, а значит и не только её, а и любого другого, а может быть много других причин, толкающих меня на этот безнадёжный эксперимент, в котором многие сослались на действия всевышнего, а сами своё участие ограничили мольбами и верой. 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.