Окно

В детстве я любила смотреть в окно комнаты на подъезды соседних домов, на людей проходящих по улице, на смену дня и вечера, на детский сад напротив.
Около твоего подъезда жила бродячая собака песочного цвета.
Было лето и она часто лежала у подъездной двери, как будто ожидая кого - то, обязательно приветствовала лаем изредка выходящих из дома жильцов.
Тогда у меня ещё был старый, потрескавшийся подоконник на который мне приходилось облокачиваться локтями и только тогда, я могла уткнутся лбом в стекло.
Детские воспоминания очень тихо теплятся во мне, но это отложилось отпечатком меня самой.
Я не помню мыслей в те моменты, друзей, интересы, скажу только то, что тогда я была искренней, совсем.


Рецензии
Хорошо. Хорошо!
Яркий вывод, нет лицемерия, легко на сердце после заключительной точки.
Удалось, несомненно удалось.

Андрей Судариков   09.12.2011 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, Вам! мне стало очень тепло на душе, даже в декабре.

Электричка   09.12.2011 11:51   Заявить о нарушении