фей 7-8 главы

  Так я и остался у эльров. Кем я для них являюсь не знаю но особого отношения к себе не заметил младший брат как то заикнулся обо мне как о второй жене но мы с Ларин ему объяснили что это ни к чему хорошему не приведет.Всех эльров очень удивило то что я вообще не как не могу менять пол даже если меня будут пользовать неделями.
 В принципе я им приносил пользу по этому в какой - то мере был нужен.После того как я переделал им практически всю одежду мужчины согласились что она не только красивей но и удобнее из прежних одежд. Потом они решили не продавать просто шкуры а сразу готовые одежды которая стояла в разы больше. Шить естественно пришлось мне.
  Так прошла зима. К концу которой Ларин к большой радости мужей наконец забеременела. Но на охоту она все ровно продолжала ходить.
  Однажды я проснулся из=за того что у меня очень сильно кружилась голова. И только встав я понял что кружится не она а дом. Эльры были на охоте так что я сильно перепугался и как был в одних брюках так и вылетел вон. Снаружи творилось что-то немыслимое. Весь снег к которому я привык растаял и теперь все вокруг покрывала вода. Казалось что кроме нее в мире ничего не осталось и только домик как брошенная в море щепка колыхалась на ее поверхности. При чем что интересно его ни куда не сносило . Я растерянно огляделся и понял что вода не просто не просто волнуется. Она единой гигантской рекой течет к заходящему солнцу. Внезапно, появилось сильное беспокойство за моих эльров. Я потянулся к ним силой. Я же однажды нахлебался их энергии, так что пo ее запаху и найду их. Впрочем ,уже нашел. Они находились всего в паре километров от дома. Взяв след, я рванул к ним. Летел я на одной высоте, но при этом водная гладь все время снижалась. Видимо, утекала куда-то. Вот наконец, я увидел своих эльров.  Кажется, я только сейчас дошел, что они мне рассказывали про лес. Видимо, его каждую зиму, засыпает снегом  по самые верхушки деревьев. Именно по этому, прибыв сюда,  я еще не видел не одного дерева. До того момента, как увидел как на голом шатающимся стволе, посреди воды, висят мои эльры. Похоже, они уже не надеются выжить. Рамэль и Ренас обняли Ларин и так застыли на ненадежной опоре. От них так веяло отчаяньем, что я поморщился. Подлетел, схватил всех их в охапку и оторвал от дерева. Тяжело. Добавил энергии ветра. Помогло, но не сильно. Теперь, главное дотащить их до дома. У меня сложилось такое впечатление ,что домик отнесло на другой край мира. Хотя умом я понимал, что он все так же, всего в двух километрах от меня. Наконец, увидев его ,я рванул из последних сил и мы кучей-малой ввалились в распахнутые мной двери. Я шатаясь поднялся, пустил по дому теплую волну, чтоб согреть выстуженное тепло и повалившись на свою лежанку, мгновенно уснул.
  Проснулся раздетым, укрытым, между голыми Рамэлем и Ренасом. Лежу, думаю, что же мы такого вчера выпили, раз они со мной под одним одеялом. Вспомнил что ничего. Видимо я, вчера очень плохо выглядел, раз эта парочка, которую обычно от Ларин гвоздодером не оторвать, решила мне так помочь. Кстати, а где Ларин? Выползаю из постели и вижу.Бедная девушка мучается утренним токсикозом. Когда я к ней подошел, она уже закончила и устало улыбнулась мне.
   - Спасибо тебе Фей. - Шепотом сказала она мне. - Если б не ты, для нас это могла быть последняя весна. А мой ребенок, так бы и не увидел мира.
    Я почувствовал себя не ловко. Обычно, все кто знал кто я, тут же старались поставить мои силы и меня, самого себе на службу, при этом не считали, что меня вообще надо благодарить. По этому, чтоб скрыть свое состояние ,я прикоснулся к ней усиком и подумал.
 << Ларин, я хочу осмотреть тебя. Я думаю, что смогу облегчить твое состояние. По крайней мене, уберу тошноту. Да и проверить как чувствует себя малыш, не помешало бы. Ведь это было не легкое испытание.>>
  Ларин тихо рассмеялась и разрешила. Я направил на нее немного целительской энергии. В принципе, все было хорошо. А для молодой будущей мамы, оказалось сюрпризом, что у нее должны были родиться близнецы. Я немного подумал и, тихонечко, тайком от матери, поместил в них маленькие энергетические структуры, которые будит развиваться вместе с ними и, возможно, в этом мире родятся первые маги. Один -огневик. Второй -воздушник . Пока я блокировал сгустки ,чтоб не беспокоить девушку.
  Вскоре парни тоже проснулись и тоже поблагодарили меня. Кстати, после этого случая их отношение ко мне поменялось. Теперь, я не был просто живущим у них чужаком. Я стал частью семьи. Хотя,это было почти не заметно, потому что мужчины, едва не потерявшие свою жену, рассказали ей о том что любят ее и,дождавшись ответного признания, ушли в свой мир любви. Я же, глядя на влюбленную троицу, чувствовал себя умудренным опытом стариком. Но мне нравилось жить с ними.
  Пока была весна, эльры почти не покидали дом. Благо, запасов хватало.
  Я узнал почему дом не снесло полноводием. Оказалось, что осенью эльры привязывают свои дома к  какому не будь дереву,достаточно длинной веревкой, а зимой время от времени перетаскивают его, чтоб не засыпало. Так дом оказывается на самой вершине снежного слоя. А весной, когда практически за пару дней снег таит и утекает в море, домики отпускаются вместе с уровнем воды .Bеревка не дает им уплыть далеко от старого места. Кстати, дома эльры строят из какого-то местного дерева, которое ,как я понял ,по своей структуре напоминает бамбук. То есть, полый внутри. Правда, как я представил тот бамбук толщина ствола которого 1м в диаметре, так малость прифегел.

                8 глава
  К концу весны, подходил к концу и срок рожать Ларин.
  В тот знаменательный день, парни ушли в лес, а девушка осталась со мной шить . Я ,кое как, смог уговорить эльров дать мне кусочек дефицитного железа и выплавил из него для Ларин нормальные иглы и шила. Так что, мы теперь с ней на пару шьем.
  Вдруг, подруга охнула и схватилась за живот. Ну все думаю, еще и акушеркой придется поработать. Какое счастье, что я так много жил и мне ,в моей жизни ,уже приходилось принимать детей. Правда ,близнецы были первые . Но, слава уж не знаю кому, наверное мне, все прошло хорошо. Пацаны тут же начали пищать требуя сиську. Я передал их матери ,а сам залечил ей разрывы . Когда пришли отцы, малыши уже крепко спали, завернутые в пеленки , а я, с молодой мамой ,выбирал им имена ,так как родители не озаботились об этом заранее. Мужчины были несколько ошарашены новостью ,словно они и не ждали рождения детей ,по этому, зайдя в дом, тихо присели у кроватки и не мешали нам. В конце концов, мы остановились на Эльвире и Эльжаре . Хорошо, что родительница не знает, какой смысл я вкладывал настаивая ,именно на этих именах.
  Наконец, все неопределенное в нашей жизни кончилось и мы стали просто жить. Правда, Ларен ,как молодая  мама, почти ничего не знала ,о том ,как нужно ухаживать за детьми, по этому всю заботу о близнецах я взял на себя, принося их ей только тогда, когда они хотели есть. Девушка ,как это не странно ,была только рада. Я бы не сказал, что эльры не любили своих детей ,они очень даже охотно с ними возились, просто когда надо было переодеть перепачканные пеленки они, без всякой магии, испарялись в неведомом направлении. Время шло, дети росли . Я ,как то незаметно, оказался их учителем, ведь с помощью менталики мог объяснить им больше, чем родители языком. Заговорили они, как мне сказал Ренас ,раньше чем обычно ,уже в два с половиной месяцев ,по местному календарю. В год, эльры, наконец дошли что детей надо учить и стали брать их в  вылазки в лес, чтоб обучить их всем премудростям охотничьего дела. В такие дни, я скучал и отправлялся гулять в лес сам.
 Что я могу сказать о лесе. Он был гигантский! Я не имею в виду его размеры. Я имею в виду размеры растений из которых он состоял. Многие растения мне были знакомы, но при этом они были в несколько раз больше ,чем их аналоги в других мирах. Та же ромашка, здесь была разменом с хороший подсолнух. Как я понял, здесь все было больше чем где нибудь еще. Я сам себе казался, залетной стрекозой в не знакомом месте. Кстати, что интересно, здесь не было крупных хищников, иначе эльры бы не выжили здесь Вся фауна планеты, была того же размера что и везде.
  Гулял я не долго, пара часов и шел назад. Иногда,к моему возвращению меня уже ждали обеспокоенные эльры. Но увидев меня живым и здоровым ,успокаивались и все шло своим чередом.
 Когда мальчишкам исполнилось полтора года ,я одел одну из своих личин ,объяснив взрослым, что будет не хорошо, если мальчишки привяжутся ко мне, в сине-голубом виде. Они, кстати спокойно отреагировали на изменение моего окраса ,в отличии от родителей ,которые сперва не узнали меня, приняв за совершенно постороннего эльра. Личину я взял эльфийскую, так что теперь выделялся. Просто, меня теперь, можно было принять за эльрского подростка.
  Когда мальчишкам исполнилось по 3 года (около 12 по земному), их магические структуры полностью сформировались и я ,на время снимая блокировку, учил из магии. Я конечно не маг, но основы преподать могу, так что уже через год, они вполне могли справится со средним по силе магом ,из магического мира.
   В 4  года близнецы подросли и догнали по росту отцов , а меня, так уже давно, обогнали. И тут я стал замечать, что они стали ко мне относится не как к наставнику и старшему по играм . Если Эльвир просто иногда краснел, глядя на меня, то Эльжар старался то поддержать меня, то подать руку ,то еще как нибудь показать ,что я ему нравлюсь. Эльвиру и Эльжару явно не хватало , того с кем можно было провести время на горизонтальной поверхности. Видя как отцы относятся к их матери, им тоже захотелось . Меня ни чуть не прельщала роль еще и сексуального наставника. Так что, пришлось поговорить с их родителями.
 


Рецензии
про эльфов? а пойдемте к нам! http://kvilesse.ucoz.ru/publ/segodnja/1-1-0-301

Квилессе   09.12.2011 16:20     Заявить о нарушении
Квилесса эльры не эльфы они - народ полукровок. За приглашение спасибо.

Азаллия   09.12.2011 22:53   Заявить о нарушении