Афоризмы - ассорти 57

Трезвый разум – это не среднее между безумной храбростью и рассудочной трусостью, а отдельная величина.

Безумство храбрых – это промежуток между рестораном и вытрезвителем.

Любое утверждение содержит и подтверждение, и опровержение самого себя.

Трудно в частном разглядеть общее, то ещё труднее в общем – всеобщее.

Славу по крохам не собирают.

Есть сочинители и исполнители, и есть Жванецкий.

В старости афоризмы, в отличие от других литературных вещей, привлекают тем, что дочитав до конца, не упеваешь забыть начала.

В старости помнишь, что спрашивал, но не помнишь, что ответили.

О смысле жизни не задумываются глупые и счастливые, особенно, если в одном лице.

Сентиментальность – это растроганные слёзы воображения.

Женщина стремится свить свой кокон; мужчина – захватить чужой.

Друг исчезает, когда всё хорошо, и появляется – когда плохо, приятель – наоборот.

Мелкие искушения таят крупные неприятности, а большие искушения – мелкие радости.
 


Рецензии
"Женщина стремится свить свой кокон; мужчина – захватить чужой."

прекрасныи пролог к "секунды и вечность"
я думал, что короче не бывает
-оказывается не надо думать)))

Юрий Нурмамедов   07.03.2012 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Вы заинтриговали меня "секундами и вечностью", что мне не совсем понятно. И почему не надо думать?
Был бы благодарен за разъяснение, если не затруднит.

Рефат Шакир-Алиев   08.03.2012 08:55   Заявить о нарушении
Доброго времени. "Секунды и вечность"- миниатюра (из публикованных мной в Прозе. ру)...
я думал, до прочтения Вашего афоризма, что мной поднят мощнейший пласт мужских и женских отношений кратчайшим образом)))
после прочтения я уже так не думаю)))
у вас короче, мне кажется о том-же!!!
С уважением.

Юрий Нурмамедов   08.03.2012 09:09   Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю Вашу версию.
Вот только поздравлю своих дорогих женщин, а их у меня так много, как до меня доходит в этот праздник:))

Рефат Шакир-Алиев   08.03.2012 09:15   Заявить о нарушении
Согласен на 100%. Весь день дальше посвятим поздравлениям!!!

Юрий Нурмамедов   08.03.2012 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.