Торжествующая жертва ч. 113

§113.  Торжествующая  жертва

    Разве счастье всегда синоним покоя и довольства? Вспомним строки М.Ю.Лермонтова: «А он, мятежный, просит бури,
                Как будто в буре есть покой…»

    Действительно, счастье каждый понимает и принимает по-своему. Для кого-то оно заключено в обладании милой женщиной, кому-то по нраву частые и обильные возлияния и т.д.

   Все эти наслаждения тянут и влекут человека, ставя его в постоянную и зачастую неодолимую зависимость от объекта притязания. Между тем, где есть зависимость, там появляется и невольная жертва.

   Мы настолько привыкли считать жертву причиной и следствием горя, а отнюдь не источником радости, что забываемо верном суждении медиков, считающих началом сердечных и душевных хворостей не только печаль, но и буйное ликование.

   В чём же таится жертвенный восторг? Иногда жертва счастлива знанием о том, что память о ней не исчезает после истления тела. Другая жертва радуется незнанию места и неизвестности времени неизбежно грядущего жертвоприношения.
Таким образом, с точки зрения «здравомыслящих», восхищение жертвы представляет собой своего рода мазохизм или  Самоучение».

   Трезвое самотерзание проявляется в итоге твёрдого знания жертвы о своём предназначении.
Многоукладность и многофакторность Славянской жертвенности достойна восхищения, и даже преклонения.

   Героизм русского народа и сопутствующих ему народов, вызывал уважение не только союзников, но даже врагов.
Однако прежде всего мы обязаны сами жертвовать восторженно, безудержно, взахлёб, как не щадили себя наши предки дальние и отцы недавние.
Память, действенное и активное, но не показное памятование крайне необходимо Славянскому народу.

    Власть предержащие, усиленно нагнетающие англоманию, и прививающие преклонение перед Западом, в последние годы позволяют «милостиво» два раза в году /23 февраля и 9-го мая/, вспомнить о павших в боях за независимость Родины. Достойны ли они нашего уважения?

   Несмотря на показной патриотизм, проявленный во время двух сроков пребывания у власти В.Путина и одного срока Д.Медведева, отрицание жертвенности продолжается.

   Конечно, порой снимаются телефильмы о Великой войне, но они отчасти искажены в угоду так называемой «правде», которая зачастую является прикрытой «чернухой».

   Память, восторженная память о делах Славянства, начиная с времён Святослава, а возможно, и с более ранних, - вот что необходимо народу всегда, ныне и присно и вовеки веков…


Рецензии