Бывает... for J

Бывают непредвиденные обстоятельства…  Совпадение, стечение обстоятельств.  А бывает судьба. Нелепая. Грустная… Смешная. Встрепанная, как воробей. Влетающая в окно в осколках стекла.
      Бывает на свете все. Предательство близких. Разбитые, вдребезги, чувства. Опущенные руки. Капли красного на кафеле в ванной… Не долгие разговоры… Вечные ожидания…
    Только, не бывает случайных встреч. Для меня они всегда со смыслом. И даже, когда тебе причиняют боль… Не с проста. Ведь… бывает. Из-за туч – солнце. Яркое, лучистое… Такое похожее на тебя, когда улыбаешься.
     Но, даже, когда грустишь. Дождь. Теплый, летний… Я собираю большие капли в ладонях, что бы… Выпить их залпом. На языке сладкий привкус. Счастье? Я выбегаю под ливень. Ведь… Ты тоже делаешь так? Правда? Безрассудство. Мечта. Я вижу, как ветер касается твоих волос… Как ластиться к тебе, обнимает… Запретное для меня… Так тоже бывает… И, я не буду роптать. 
      Бывает темная ночь. Непроглядная. Сны. Грани стерты… Реальность… Она бывает? Или… Отшатываешься от острого… иллюзия. Бриллиантовая кромка. По пальцам… Только, все равно руки тянуться… ПОПРОБОВАТЬ. И ты режешь себя. Не чувствуя боли. Только одно любопытство. Так бывает? Только у нас с тобой.
    И…  эти твои кровоточащие ладошки… и чуть дрожащие пальцы. Я найду тебя там, в заброшенном лабиринте, по запаху… твоей крови… как бы ты не пряталась… и говорила, что не бывает. Найду. Для того что бы опустится рядом. Головой на твои колени… И плевать на все. На мнения. Времена года и дождь за окном.
    Знаешь, здесь дождь  идет вечно… И времени здесь нет. Здесь существует только то, что пожелаем мы… Веришь?

   
      


Рецензии