О полетах во сне

Если давать себе возможность не переутомляться и как следует высыпаться (нормальный сон не превышает восьми часов, если, конечно, мозг не перевозбужден), то, во время сна, мозг стремится не только полностью восстановить утраченное под воздействием раздражений равновесие, но и развить и укрепить свой умственный потенциал. Причем, энергия покоя раскручивает время назад в ускоренном темпе. Происходит освобождение от всех стереотипов, застреваний, психотравм, усталости, болезней, мысль очень мощно стремится вырваться на свободу, причем, даже за пределы черепной коробки – да простят меня ученые за такое вольное высказывание, противоречащее официальной науке. Снилось, будто я тренирую внимание и думаю, какую из этого можно извлечь пользу. Ну, внимательный, дальше что? Внимательный и внимательный, если есть какая-то польза, то небольшая. А ты попробуй сконцентрировать его до такой степени, чтобы приподняться над землей. Это просто невозможно и противоречит всем законам физики. Все эти разговоры о левитации никогда не были подкреплены научными доказательствами. Что ты уцепился за какую-то теорию, наплюй на нее. Дело не в теории, а в том, что сам опыт подсказывает, что подобное невозможно. Наплюй на опыт, на все высказывания по этому поводу, делай все, как считаешь нужным. Тебе хочется приподняться над землей с помощью усиления концентрации внимания, сделай это. Захоти сильно-сильно. Точно, получается. Мысли устремились наверх, в бесконечность, исчезли всякие сомнения в отношении исполнения желаемого, и фантазии начали претворяться в жизнь. Вот я уже могу, с помощью воли, зависать над землей. Не останавливайся, дай волю желаниям, отпусти мысли. А вдруг разобьюсь? Не разобьешься, если перестанешь сомневаться и будешь следовать за желанием. И вот я во всю, летаю над полями, лугами, выделываю в воздухе всевозможные пируэты и получаю от этого огромное удовольствие. Как здорово! Жаль, что такого я не испытывал раньше. Полная свобода во всем, освобождение от всех запретов и установок. Стоп. Раз научился летать, надо извлечь из этого реальную пользу. Каким образом? Продемонстрировать это людям и потом, за деньги, обучать этому. Появилось вдруг заинтересованное лицо – мой бывший бригадир, который предложил роль менеджера. Но для этого, я должен продемонстрировать ему свои способности. Черт, первый порыв спал, и уже нет такого подъема сил, какой был. Теперь могу и не удержаться в воздухе и разбиться. Что делать? Возможность подзаработать, никак нельзя упускать. А я полетаю над морем и на небольшой высоте. В случае чего, вплавь доберусь до берега. Вода на море чистейшая, погода – замечательная. Попробую продемонстрировать свои способности. Я подпрыгнул, в воздухе горизонтально развернулся и полетел низко над водой, но уже не с такой легкостью. Для меня главное – демонстрация своего умения. Черт, зацепил «крылом» (или телом) воду и полет прекратился. Обложался. Не совсем. Постарался оправдаться, что слишком низко летел и зацепил воду. Главное, я доказал, что могу летать. Бригадир тут же подсунул мне двух мальчиков, лет десяти, для обучения. Я сначала обрадовался, а потом вежливо отказал. Во-первых, я сам еще не достаточно освоил полет. Во-вторых, они не обладают достаточно сильной волей, способной сделать внимание устойчивым. В-третьих, надо просмотреть, не нанесет ли это вред другим людям. Вдруг способностью летать воспользуются «нехорошие» люди. И бывшая учительница посоветовала мне не принимать скоропалительных решений. Пока можно отпустить ситуацию. Главное, я ощутил вкус от полета, и поэтому к нему еще вернусь…. Далее, сны были подробными, быстрыми, цветными, но с элементами тревоги и попаданию в тупиковые ситуации. Раскрутка пружины в обратном направлении, хоть и болезненно, позволяла мне освобождаться от застреваний, накопленных в течение жизни. Происходила самоочистка подсознания от подавленных раздражений. При расслаблении, мысли, ускоренно и мощно устремлялись «наверх» (в верхние отделы головы), но тут же, происходило травмирование обнажаемых расслаблением ранок, и мысли скатывались «вниз» и травмировали обнаженные ранки. Поскольку во время сна приток раздражений сводится к минимуму, сброс накопленных раздражений, опережает их поступление. Раздражимость обнажаемых ранок снижается, они лишаются подпитки и упраздняются, а мысль вырывается на свободу, и реальность уже воспринимается со свободолюбивых позиций, а не рабских. Мир начинает видеться, а не представляться, и это видение – объемное, целостное, цветное, панорамное. Полеты во сне, несут с собой обновление, оздоровление, омоложение, избавление от консерватизма мышления и внутреннюю свободу. Ускоренный ритм жизни, в который человек сам себя загоняет, лишает человека этой глубокой стадии сна, и потому количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс. А полеты во сне, позволяют очиститься от наносного эмоционального мусора и заново обновиться. Человек, живя в ускоренном ритме, считает его нормой жизни и получает от него удовольствие. Он и не осознает, что при снижении возбудимости, качество проживаемой жизни повышается в разы, и здоровье не разрушается, а укрепляется. 9.12.211 г.


Рецензии
Спасибо
Читаб Вас с интересом

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   22.01.2013 22:11     Заявить о нарушении