Глава 15

Рано утром, открыв кафе, мы с Оксаной впряглись в рабочий процесс так рьяно, что к полудню нам удалось расквитаться со всеми основными делами.  Оставшиеся вопросы мы или перепоручили другим, или отложили на потом, а на те, которые нельзя было ни перепоручить, ни отложить, просто плюнули.
Очистив, таким образом, вторую половину дня, мы смогли с чистой совестью отправиться с визитом к Учителю. Конечно, он был несколько удивлен, когда на рассвете его звонком разбудила неугомонная Ксюша. О чем уж они там беседовали, мне неведомо, но только после их разговора нам поступило указание явиться после обеда в дом в Конюшенном переулке.
Оксаночка моя летала, как на крыльях. Настроение у нее было такое, что сразу становилось понятно, - на душе у нее поют если не соловьи, то какие-нибудь другие, не менее голосистые птицы. Я, глядя на нее, тоже заразилась оптимизмом. Было совершенно ясно, что вчера мы нарвались на что-то такое, что принесло нам очевидные бонусы в отношениях с Профессором.
По городу мы неслись на машине, как на крыльях. Дорога была гладкой и свободной, светофоры приветствовали нас только зеленым светом. Солнце светило ярко и весело, но не слепило глаза. Словом, все сегодня удавалось и радовало.
Вот в таком вот приподнятом настроении мы и изволили прибыть на рандеву к Сергею Анатольевичу. Наспех скинув курточки, мы вбежали в кабинет и застыли в удивлении: он стоял у окна и даже не сделал попытки повернуться и поприветствовать нас.  Я хотела было шагнуть вперед и подойти к нему, но Оксана, схватив меня за рукав, остановила. Она приложила палец к губам и кивком головы,  указала на мое кресло. Я покорно прошла через комнату, старясь ступать как можно тише, и уселась на свое привычное место. Подруга моя, тоже осторожно ступая, подошла к Учителю и посмотрела ему в лицо. Они стояли и пялились друг на друга, не произнося ни слова.  Наконец, в полной тишине, они повернулись и прошли к свободным креслам. Ксюшка, устроившись в кресле, облегченно вздохнула. Вахрушев строго на нее посмотрел и предупредил:
-Надеюсь, это для тебя будет уроком! А если нет,- пеняй на себя, поняла?
-Да, конечно, - покорно ответствовала моя Правая Рука и из глаз ее покатились виноватые слезы.
В кабинете вновь воцарилась тишина. Мои визави вели себя так, будто меня в комнате не было. Сидеть в полном неведении мне стало совсем уж невмоготу! Мне решительно нужно было знать, что же, все-таки происходит!
Может, объясните мне, что произошло? – Решилась я задать вопрос. – Мчались сюда, как две идиотки, радуясь чему-то… Кстати, Оксан, а чему мы радовались? Ты мне так и не объяснила, что там вчера было? А сейчас, почему вы оба такие мрачные? Да что случилось то, а?
-Видишь ли, кто-то стал слишком смелым! – Раздражённо ответил за двоих Сергей Анатольевич, с упреком взглянув на мою подругу. – Понимаешь, Мария, правила для того и пишутся, чтобы им следовали. Вчера Оксана подвергла опасности и тебя, и себя, проигнорировав их!
-Да я же ее вытащила оттуда, – несмело попыталась оправдаться Ксюха.
-Да молчи уж! – Оборвал ее Учитель. – А если бы тебе промыли мозги и этот карлон был не один? Да это удача, что ты выжила!
-Пожалуйста, объясните мне, наконец, что происходит, кто такой этот карлан и откуда вы, Профессор, все знаете? - Взмолилась я. – сижу тут, как полная дура, и ничегошеньки не понимаю! Может, мне вообще уйти?
-Не карлан, а карлон, - машинально поправил меня Учитель. - Да нет, конечно, все сейчас я тебе объясню, не переживай! Дай мне пару минут, чтобы успокоиться!
-Так, начнем, – наконец решился Сергей Анатольевич, промолчав вместо двух минут добрых полчаса. – Ну, вот ты спрашивала, откуда я все знаю…  Видишь ли, современные средства коммуникаций,- это не предел воображения и фантазии! Куда нашим мобильникам до тех совершенств, которыми могли раньше обладать почти все жители этой планеты! Мы владеем телепатией, дорогая! Это средство получше, чем сотовая связь, да и безотказней, к тому же!
Кроме всего того, что ХОТЕЛА сообщить мне наша Оксана, я узнал и такое, о чем она предпочла бы умолчать. Телепатически я был в состоянии узнать только то, что она захотела бы мне транслировать. А вот выяснить, что было на самом деле, я мог, только забравшись ей в мысли. Это уже другой уровень мистических совершенств, понимаешь? Я просто прочитал ее мысли, как в открытой книге. Как, кстати говоря, читал всегда и твои… По сравнению с телепатией, чтение мысли, - это как другой канал связи, что ли… Что тебя еще интересует?
Ну, - замялась я, - мне Оксана сказала, что на меня наложено мной же заклятье..
-А, ты насчет мужчин? – Догадался он. – Да тут все просто! Ты сама в прошлой жизни поставила себе защиту. Чтоб было понятно, я попробую тебе объяснить, почему.
Видишь ли,  в отношениях полов все не так просто. При возникновении сексуальной связи между мужчиной и женщиной, происходит обмен информацией на тонком плане. При этом, женщина, как правило, информацию, записанную на уровне энергий, принимает, а мужчина,- отдает. Вот как ты думаешь, почему в догматах всех основных религий так категорично требуется от женщины сохранение девственности до брака? Заметим, при этом, что святые писания очень рациональны, в них нет и тени сентиментализма! А, следовательно, сохранение целомудрия женщины тоже имеет под собой сугубо рациональную основу.
Попробую пояснить тебе важность этой темы на простом примере. Когда-то ученые попытались скрестить зебру с лошадью, но эксперимент провалился, так как потомства не получилось. Кобыл выпустили в обычное стадо, но через некоторое время у них родились жеребята с полосками, хотя биологическими отцами этого потомства, были обычные жеребцы из этого же стада. Найти объяснение этому факту ученые не смогли, а потому, данные об этих экспериментах убрали в дальний ящик и в настоящее время не обсуждают в широких кругах общественности.
А ведь все предельно просто! Женская особь при половом контакте записывает на свой энергетический уровень информацию о мужской особи, и потомство, соответственно, несет его энергетический слепок. Называется этот эффект телегонией…
Так и женщина, вступая в связь с мужчиной, принимает на себя «оттиск» данного мужчины. А представь, что потом у нее возникает связь со вторым мужчиной, затем, - с третьим… Помнишь выражение «печать некуда ставить»? Это как раз из этой оперы! Так вот, вдоволь нагулявшись, такая дама выходит замуж и рожает ребенка. Как ты думаешь, чей это будет ребенок? Ее мужа? Да, как бы ни так! Нет, конечно, биологически это будет малыш ее мужа, но на тонком плане он может оказаться ребенком любого из ее предыдущих ухажеров. Вот и удивляются потом папы, - «внешне, вроде, сынуля мой, а характер, - не пойми в кого»! А все просто до безобразия! Вот и получается, что если не хочет мужчина воспитывать не своего ребенка, то должен брать за себя «чистую» женщину!
-Да это ж фашизм какой-то!- Возмутилась я. – Да вас феминистки на клочья бы порвали, услышав такое!
-А, как ты полагаешь, Мария, кто придумал феминизм? – С усмешкой спросил Учитель.
-Ну, разумеется, женщины, которым надоело находиться под гнетом мужчин! – Тут же  нашлась я.
-Парадокс в том, что феминизм,- очень удобная штука для мужчин и крайне опасна для женщин! Пока женщина не замужем, она, следуя духу феминизма, гуляет по ресторанам, свободно вступает в отношения с мужчинами, зачастую, - с женатыми, путешествует… И вот встречает своего избранника, они женятся и собираются жить долго и счастливо! Марш Мендельсона, цветы… Она полагает, что начинается сказка. А сказка-то, как раз, на этом и заканчивается!
Вот смотри,- женщина теперь вынуждена работать днем, потом еще и вечером дома, да рожать детей, воспитывать их! И, заметь, при этом она вовсе не защищена от того, что ее благоверный не бросит ее на произвол судьбы! Нет, разумеется, у нее есть работа, она не помрет с голоду, но о прежней жизни ей придется забыть, - заботы о доме, детях, муже, отнимают все свободное время! А мужчина теперь, может особо не утруждаться в добывании хлеба насущного (жена то ведь работает!). У него есть время шататься по друзьям, гаражам, стадионам, да и другим феминистично настроенным дамам, только пока одиноким.  И чем дальше, в лес, тем больше дров! Жена, постарев под гнетом забот, начинает потихоньку терять форму, характер ее от постоянного напряжения портиться, она стервенеет… Муж, собрав манатки, заявляет, что разлюбил и сваливает к очередной феминистке, только помоложе.  И что остается женщине? Везти свой воз дальше, пытаясь хоть как-то компенсировать свои неудачи! И вот начинает она «налаживать личную жизнь», забывая подчас о детях! И вот результат ее феминизма: дети без родителей, многочисленные мужья, неудовлетворенность жизнью!
-Да, в этом есть зерно истины, - согласилась я, - только уж больно мрачную картину вы описали. Что же, раньше мужчины, не гуляли, что ли? Или альфонсов было меньше?
-Да нет, все было.. но не в таких же грандиозных масштабах! Женщины в большинстве своем не работали, они дом «вели». И мужчинам нужно было крутиться, семью кормить, а не по футболам разгуливать. Да и изменять жене было проблематично, не говоря уже о том, чтобы бросить ее на произвол судьбы! Общество осуждало эти вещи!
-Но ведь женщине тоже хочется радоваться жизни? – Не унималась я.
-А много радости в том, чтобы отработав день, пахать еще и дома? Если уж быть абсолютно честными, то любая разумная женщина тебе скажет, что не хочет ходить на работу! Не говоря уже о том, что женское тело не предназначено для ежедневного пребывания вне дома! Оно слишком слабо, у него бывает периоды, когда нужно иметь возможность полежать, отдохнуть. Это чисто физиологический довод, дорогая моя!
-Но многим моим приятельницам нравиться работать! – Возразила я. – Да взять, хотя бы, меня,- я с удовольствием хожу на работу!
-И многие твои приятельницы, имея достаточно средств и надежного мужа, работают? – Ехидно поинтересовался Сергей Анатольевич. – А о тебе вообще разговор не идет! Во первых, у тебя нет семьи, а во вторых,- ты хозяйка бизнеса! А это значит, что ты можешь управлять своим временем! Хотя, надо признать, даже ты этого не можешь! Вспомни, до нашей встречи никакой жизни, кроме бизнеса, у тебя не было, так?
-Ну да, то одно, то другое, - нехотя согласилась я. – Конечно, если подумать, то неплохо было бы, чтобы мужчина обеспечивал семью. Но, наверное, только в том случае, если бы я была экономически защищена!
-Вот, в этом-то вся и проблема! Женщины у нас не защищены! Ни законом, ни обществом! И все это, - последствия твоего хваленого феминизма, дорогая!
Мы замолчали, обдумывая все сказанное. В очередной раз Учитель заставил меня взглянуть на мои устоявшиеся представления с иной точки зрения. И вновь перевернул все с ног на голову. Хотя, как выясняется, с головы на ноги!
-Сергей Анатольевич, а что там насчет моего заклятия? – Вспомнила я начало нашего разговора.
-А, да, конечно! – Встрепенулся он. – В общем, тут все просто. На протяжении многих реинкарнаций, ты была спутницей определенного мужчины, который предназначен тебе Богом. Он тоже Посвященный.
-Ну и где же он? – несмело поинтересовалась я. – До пенсии, что ли, ждать буду этой знаменательной встречи?
-Нет, не до пенсии, – ухмыльнулся Учитель, - скоро встретишь, насколько я понимаю.
-А как я его узнаю?
-О, не волнуйся, сразу узнаешь, никаких сомнений не останется! – Успокоил меня Вахрушев. – Вот, а пока ты с ним не познакомилась, у  тебя стоит блок на мужчин.
-Это как?
-Да элементарно! Один парень тебе кажется недостаточно умным, другой, - недостаточно симпатичным, а все скопом, - просто смешными и недалекими, так ведь?
-Точно!
-Так вот, чтобы ты не нахваталась чужой энергетики и не потеряла свою силу, ты должна быть с человеком, который соответствует твоему статусу, так? Он тоже должен обладать мистической силой и принадлежать к той же касте, что и ты.
-А если я его не полюблю? – Обеспокоилась я. – Нас что же, как породистых собак сводят?
-А что такое любовь? – спросил он спокойно. – Между вами больше, чем любовь! Между вами родство душ и многовековая привязанность друг к другу! А плотская любовь обязательно приходит, если есть совместимость на высших центрах! Это закон!
-А что, еще и любовь, по-вашему, разная?
-Разумеется! Бывает, что люди притягиваются друг к другу на вибрациях нижних центров. Это вызывает сильное сексуальное влечение с первой минуты общения. Такие отношения обречены просто потому, что вибрации эти быстро угасают. Чем выше уровень отношений, тем прочнее связь, понимаешь?
-А что за центры? Я не понимаю!
-В нашем теле можно  выделить семь энергетических центров. Древние называли их Чакрами. Когда люди встречаются, между ними или не возникает никаких вибраций, тогда они просто проходят мимо друг друга, либо возникают вибрации на каком-то определенном центре. И вот тут то и начинается самое главное. Если резонанс возник на нижних чакрах,- мужчина и женщина начинают испытывать сильное сексуальное влечение друг к другу, которое со временем угасает, оставляя разочарование в объекте наслаждения. Беда в том, что когда приходит это пресыщение, то уже есть и семья, и дети.
Если же молодые люди объединены какой-то общей деятельностью, интересами,- это уже уровень повыше, у них уже есть шанс быть счастливыми друг с другом. Ну, а самый высший уровень, который дает гармонию на всех центрах, - это совместное Служение. Это как раз твой вариант, дорогая! Так что, не беспокойся, никуда не денешься, влюбишься и…. замуж выйдешь!
-А что за Служение?
-Со временем поймешь! – успокоил меня Вахрушев. - Так что ты еще хотела узнать? Видимо, про того, кого вы встретили в Праге?
-Ну да, хотелось бы! – С готовностью ответила я, поняв, что Учитель закрыл тему моей личной жизни.
-Этих гномиков называют карлонами, – размеренно начал объяснять мне Сергей Анатольевич. - Сами по себе они довольно безобидны, пугливы, и, как правило, не причиняют никому никаких неприятностей. Проблема в том, что часть из них находиться на службе Дрогов. Странно, что вы встретили одного карлона у Собора, ведь поодиночке они в астрале не появляются. И Оксана это знала! – Он метнул такой гневный взгляд на мою подругу, что она инстинктивно вжалась в кресло. – Если бы он оказался не один, а с хозяином, туго бы вам пришлось!
-Ну, зато мы важную информацию получили! – Внезапно расхрабрилась Ксю.
-Что верно, то верно! – Согласился Учитель, - Завтра я вас всех жду у себя, будем составлять план действий, благо,- выходной! А ты, Маша, готовься к встрече с нашей командой! Завтра тебя познакомим со всеми!  Оксану ты сама раскусила, слава Богу! Не хватало мне только, чтобы вы здесь начали выяснять отношения! Терпеть не могу бабских разборок! Простите, девочки, за грубость!  А теперь, до свиданья!
Сергей Анатольевич встал, давая понять, что встреча окончена. Мы с Ксюхой, переглянувшись, быстренько вскочили со своих мест, наскоро попрощались с Профессором, и, не дожидаясь пока нас выставят вон, удалились сами.


Рецензии