я хочу жить

вот он бежит, вот он поёт
плюётся и пьёт
            воду с крыш
ты такой же, как он
ты видишь свой сон
ты тоже хочешь воды,
            но ты спишь
прошедший день, дым сигарет
задумчивый свет,
             бой часов
а вокруг тишина, и глумится луна
и вечер уже убит -
     он готов... готов...

и дрожит гитара - в ней течёт твоя кровь
и ты бьёшь по струнам вновь и вновь
а вокруг тебя простор - ни начала, ни конца
у твоей гитары есть сердце
у твоей гитары есть сердце
                ....... но нет лица

и вот я бегу, и вот я пою
шатаюсь и пью -
             только б допить...
я дышу через раз,
 я может сдохну через час
а может быть переживу всех вас -
                я хочу жить....
остался ветер - он меряет длину
старуха ночь накрывает страну
я верю в то, что не усну
и как в последний раз рву струну...

и дрожит гитара - в ней течёт твоя кровь
и ты бьёшь по струнам вновь и вновь
а вокруг тебя простор - ни начала, ни конца
у твоей гитары есть сердце
у твоей гитары есть сердце
                ....... но нет лица


 


Рецензии