Мы

Я всегда был твоим. И я ждал лишь тебя.
Пусть,сам того не зная..
Когда я впервые тебя увидел,это было так необычно.Я ловил себя на мысли,что как-то на тебя смотрю не как на новую знакомую.Вроде бы мы знали друг друга всегда. А потом я начал чувствовать,что ты действительно часть меня. И твоё отсутствие невыносимо больно давит на меня изнутри. Даже,если не вижу тебя всего день-два....
Я просыпаюсь и думаю о тебе. И перед сном тоже. И даже, когда я вижу красивых девушек,это повод вспомнить о тебе.
Я никогда не сравниваю тебя с другими девушками. Я не ищу в тебе недостатков, не ругаю ни за что. Не ссорюсь с тобой. Хотя, часто очень волнуюсь за тебя, потому что тебе так часто не хватает благоразумия, или осторожности.
Я хотел бы быть доспехами на твоём теле, чтобы всегда защищать тебя от всего. Хотя понимаю, что нельзя держать тебя в тепличных условиях, не позволяя развиваться. И я, скрепя сердце, позволяю тебе делать новый шаг, навстречу неизвестности. Но этот шаг я делаю с тобой. И, чёрт подери, не важно, что впереди, если мы идём вместе.


Рецензии
Вы отвергаете религии, а так прекрасно пиште о любви - такой спокойной, вечной не земной, от самого бога. И в подтексте читается , что они были знакомы в прошлой жизни.

Наталья Гречкина   23.12.2011 10:05     Заявить о нарушении
Религии от человека. Любовь-от Бога.
Так и есть. Они знакомы уже очень давно..

Владислав Безлюдный   26.12.2011 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.