сорвался с цепи

спалил газеты заживо, а пепел развеял по ветру
показал зубы чёрному ворону, крикнул какую-то блажь
на уровне глаз  полчища, время идти пО миру
перст века согнулся в сторону - повеяло духом параш

достаньте свои лучшие рубища,
поспорьте чей крест тяжелей,
испугайте меня историей вашей любви
научите меня избавляться
от перхоти, кариеса или вшей
и не забудьте про ересь в моей кровИ

давите из меня раба
сделайте меня свидетелем побед
участником всех ваших игр, героем высоких речей
говорите, что это судьба
блеф, фарс, жизнь, бред
поставьте на уши мир, чтобы он таки стал, светом ваших очей

а я сорвался с цепи -
язык на плечо, глаза в небеса
кукиш вам, милые мои, я не ваш нееет,... дааа..
у меня есть свои
уши, волосы, зубы, глаза
и я хочу посмотреть, как где-то там, всем назло взойдёт... моя звезда


Рецензии