Войны социальных сетей - Социальные войны?

     На фото: Илья Житомирский* - Реквием соотечественнику, умершему (вряд ли по своей воле) на чужбине. Илье было 22 года, когда он попал в центр Западной идеологии, который его и сожрал в два счета. Если бы Илья был рядовым человеком из толпы потребительского общества, то остался жив. По сути наш парень замахнулся на идеологию, в основе которой лежит информация. Информация и есть знания, которые подвластны сильным мира сего (назовем их "Большой Брат").

     Экспертно-Аналитическая статья (подборка) "War of social networks - Social War" ("Войны социальных сетей - Социальные войны") для участников проекта Cubus (Кубик) под редакцией Людмилы Сотниковой (http://proza.ru/avtor/lissa2).

     Эпиграф автора:

     "В современном обществе имеется традиция со времен древних империй, - когда власть имущие устраняют (убивают) того, кто мешает их планам. Тогда они (власть имущие) превращают смерть поборника правды, смерть лидера общества в "монумент" (идола для поклонения"). Такой же "монумент" ожидает всех тех, кто внес свой вклад в цивилизацию, преумножая ее сферу развлечений, отдыха, упрощая ее труд, облегчая болезни.
     В основе данного "монумента" лежит "гранитная плита - модного примера", плита "служения обществу" умершим. "Монумент", как надгробная плита с надписью, позволяет утверждать, что "погибший был за преобразования общества и погиб или преждевременно скончался ради этих преобразований".
     В основе информации на "Монументе" об умершем или погибшем лежит ситуация, когда все средства массовой информации, все институты власти, служащие власть имущим, создают условия для присваивания заслуг погибшего якобы на счет общества, а на самом деле своему бизнесу и развитию системы управлением обществом. Данный бизнес и вся система управления обществом принадлежит власть имущим, которые "изготавливают" данный "монумент с надписями" с целью создания "идола", которому следуют.
     Уровень лицемерия власть имущих таков, что они "идола" создают на смерти оппонента, сами его убивают, сами устраивают ему похороны, сами устраивают расследование для общественности, чтобы устранить резонанс волнений. Расследование обеспечивает PR-компанию, поднимая шум вокруг умершего, тем самым раздувая интерес к делу, которое он вершил, но забалтывая или замалчивая суть смерти. "Дело умершего", но уже под "новым соусом", продвигают марионетки по указанию власть имущих. Власть имущие выкупают или отбирают дело умершего, направляя всю силу энергии в нужное русло, расследование заводят в тупик, а сами от всех действий - от похорон до самого дела - пожинают прибыль, промоутированную за счет смерти. Умерший и все, что с ним связано начинают служить новому делу, приносящему дивиденды.".
     От Константина Царенко, идеолога социальной сети Cubus

     Автор подборки заинтересован в создании новой социальной сети, объединяющей «мiр» на основе взаимопомощи. Автор данной статьи, он же - автор социальной сети Cubus, а также - автор российского национального сервера Проза.Ру в течение нескольких лет, зарекомендовавший себя перед читателями /ежедневный мониторинг составляет 50-100 человек/, считает себя вправе обратиться за помощью, попросив принять участие в опросе, основанном на общих и детализируемых моментах:
- какая должна быть социальная сеть, ее миссия?
- какие функции должна выполнять социальная сеть, помогая ее пользователям?
- какой дизайн, как наиболее приемлемое оформление должно быть у социальной сети?
- какие функции из уже существующих социальных сетей устраивают читателя в настоящее время, и какие функции необходимо создать, чтобы их перенести в новую социальную сеть?
- готов ли читатель войти в состав создателей социальной сети, выступить соавтором (условия сотрудничества будут предоставлены по электронной почте)

     Введение.
    
     Итоги уходящего года, которые заставляют написать эту статью.

     1) 2011-й останется в истории IT-индустрии не только, как год, когда мир потерял уникальную личность Стива Джобса*, но и тем, что личность стала толчком для повышения продаж товара и услуг за счет собственной смерти.
     Смерть Стива стала впервые в сфере бизнеса официальным прецедентом PR-компании с согласия умершего, закрепляющим важное обстоятельство, позволяющее при помощи смерти привлечь интерес к товару и услуге компании, в которой работал Стив.

     2) 2011-й год в истории человечества - это год, прошедший под знаком социальных сетей, которые стали активной частью социальных войн на планете, и, в частности, в арабском мире. Эта ситуация заставляет создателей социальных сетей начать более активную конкурентную борьбу между собой и теми, кто вторгается в их бизнес с новыми проектами.

     3) Смерть настигла в Нью-Йорке нашего соотечественника, талантливого программиста, идеолога и создателя новой социальной сети Diaspora Илью Житомирского.

     4) Напрашивается вывод о том, что смерть и информация ходят рядом. Информация становится оружием, которое убивает. Информация становится объектом, ради которого уничтожают.

     Данная аналитическая статья - реквием по Илье Житомирскому - анализирует причину смерти Ильи.

     ...В войну с популярным Facebook активно включился всемогущий Google, а где-то за спинами воюющих гигантов маячит тень «темной лошадки» под названием Diaspora – засекреченной социальной сети, которая еще не сказала своего самого веского слова в этой войне, но ее создателя Ильи Житомирского уже нет в живых...

     Глава 1.
     Fokus.ua представляет сравнительную характеристику трех воюющих сторон.

     Напряжение на фронте соцсетей нарастало весь год. Летом Google выстрелила собственной социальной сетью Google+, технически во многом превосходящей Facebook. В свою очередь патриарх социальных сетей, имеющий множество подражателей – включая популярный в Украине ВКонтакте – ответил рядом изменений в интерфейсе и настройках. Тем временем журналисты и блоггеры продолжали муссировать тему скорого запуска сети Diaspora, созданную четырьмя студентами Нью-Йоркского университета.
     Diaspora, отличительной чертой которой должна была стать абсолютная сохранность личных данных пользователей, долгое время находилась в закрытом тестировании, посмотреть на нее удавалось лишь избранным. И большинство из них остались под впечатлением.
К концу года, когда страсти между Facebook и Google+ немного поутихли, у экспертов вновь появился повод заговорить о Diaspora. Вернее даже два повода, причем, один из них весьма грустный. 22 ноября в своей квартире в Сан-Франциско был найден мертвым один из создателей Diaspora, выходец из России, Илья Житомирский. 22-летнего программиста называли идеологом новой соцсети. Причину смерти полиции на данный момент установить не удалось.
     Смерть И. Житомирского указывает на то, что конкуренция в социальных сетях, как источниках распределения информации, жесткая и смертельная.
     После смерти И. Житомирского его идея осталась в руках технических исполнителей, а значит идея, как проект, будет перекуплен теми, кто обладает большим капиталом. Исполнителям идеи (держателям технологии) предложат явно ту сумму, от которой нельзя отказаться. Нельзя отказаться, так как постигнет участь И. Житомирского, но можно торговаться.

     Вторым поводом поговорить о Diaspora стало публичное тестирование. В начале декабря Diaspora дала доступ в сеть всем, кто регистрировался на сайте за последние полгода. Войдя в сеть, пользователи с удивлением натыкались на интерфейс, хорошо знакомый по Google+ и не так уж сильно отличающийся от того, во что в последнее время превратился Facebook.

     Глава 2.
     Fokus.ua представляет сравнительную характеристику трех самых значимых соцсетей современного интернета.

     Facebook*
Год запуска: 2004
Количество пользователей: около 700 млн.
Основные плюсы: репутация, сформировавшаяся аудитория.
Основные минусы: сеть не спешит воплощать новые идеи, выступает в роли догоняющего в техническом плане.

     Более 700 млн. зарегистрированных пользователей – это скорее дань моде, чем признание реального превосходства сети, созданной Марком Цукербергом. На самом деле до летнего запуска Google+ детище Цукерберга пребывало в своего рода стагнации.

     Пользователи не видели значимых нововведений на протяжении года, а то и больше. В 2010-м году Facebook «порадовал» разве что очередным редизайном, вызвавшим бурю недовольства со стороны многих пользователей, да более агрессивным навязыванием рекламы.
     Создавалось впечатление, что Facebook почивает на лаврах. Нужна была внешняя угроза, чтобы заставить Цукерберга и Ко зашевелиться. И этой угрозой стал запуск конкурирующей сети Google+.

     Отличительной чертой детища Google стали «круги» – метод группировки своих сетевых друзей с целью удобной фильтрации собственных сообщений – пользователь создает, к примеру, круг «Семья», и то, что адресует этому кругу не увидят те, кто внесен в круг «Работа»). Еще один приятный момент – групповой видеочат. На глобальном уровне угроза стала более ощутимой для Цукерберга*, когда Google начал активно объединять все свои остальные сервисы вокруг Google+.

     И в итоге Facebook за последние несколько месяцев осуществил больше различных нововведений, чем за последний год. Был осуществлен очередной редизайн, появилась лента последних обновлений друзей, стал более удобным чат, добавилась возможность адресовать свои сообщения определенным категориям друзей – аналог «гуглоплюсовских» кругов, в партнерстве со Skype был запущен видеочат.

     Один из крупнейших минусов Facebook – ограничение численности друзей в пять тысяч – все же остался. Причина здесь очевидна. Поддержание такого количества связей требует огромных вычислительных мощностей на серверах, а это – огромное финансовое бремя и угроза стабильности всей системы.
     В связи с этим Facebook добавил возможность «подписки» на избранных пользователей, без необходимости «дружбы» с ними. Иными словами, теперь взаимность не является обязательной для чтения ленты какого-либо пользователя в Facebook. А ведь именно этот момент всегда был ключевой особенностью этой соцсети. В конечном итоге, Facebook сегодня стал намного более похожим на Google+, чем на самого себя хотя бы годичной давности.

     И все же Facebook намного популярнее уже хотя бы в силу инерции. Простому обывателю безразличны многие технические нюансы, важнее тот факт, что «в Facebook есть все», проще найти с кем пообщаться.

     Google+
Год запуска: 2011
Количество пользователей: около 50 млн.
Основные плюсы: мощный функционал, тесная интеграция с другими сервисами Google.
Основные минусы: сравнительно небольшая аудитория, основная часть обитателей сети – гики, для людей с другими интересами зачастую сложно найти интересных собеседников

 
     Компания потратила более $500 млн. на разработку и запуск собственной соцсети. И очень многие эксперты спустя месяц-два после запуска Google+ поспешили заявить, что эти деньги были выброшены на ветер.

     Однако, согласно недавним данным, общее количество пользователей Google+ составляет около 50 млн. человек. То есть по темпам прироста этот сервис не имеет равных в истории интернета. Да и замысел Google, как теперь стало очевидно, заключался не столько в создании прямого конкурента популярному Facebook, сколько в построении собственной экосистемы.

    Аккаунт в Gmail открывает двери в целый мир сервисов Google, которых хватает на все случаи жизни, а волшебная кнопка +1 (аналог фэйсбучного Like) постепенно становится мечтой и кошмаром вебмастеров. Дело в том, что хитрый Google грозится сделать количество этих «плюсов» фактором повышения позиции сайта в поисковой выдаче. А, значит, для того, чтобы сделать сайт популярным в поиске Google, его нужно сделать популярным в Google+.
     Однако, все эти тонкости простым обывателям, конечно, неведомы. Для них Google+ стал достаточно интересной альтернативой Facebook, хотя и не смог привести к тотальному оттоку пользователей из сети Цукерберга.
     Отчасти это было связано с тем, что Facebook быстро позаимствовал полезные особенности конкурента. Google+ быстро стал любимой тусовкой настоящих гиков, любящих все новое, но большинство простых пользователей остались в привычном Facebook.
    
     Роль «кругов» оказалась отчасти переоцененной – на практике выяснилось, что подавляющее большинство пользователей добавляют в друзья всех подряд и постят контент, не особо разбираясь, кто читает. А те, кому пришлись по душе «круги» и до этого в Facebook использовали возможность писать только для «своих», хотя это и было реализовано не столь удобно.

     В Googe+ есть масса удобных мелочей, которые в техническом отношении ставят его на уровень выше Facebook. Те же групповые видеозвонки или, например, возможность буквально в один клик постить любимое видео из YouTube. Однако всего этого пока недостаточно, чтобы переманить из Facebook миллионы обывателей.

     Diaspora
Год запуска: 2011 (альфа-версия)
Количество пользователей: неизвестно.
Основные плюсы: безопасность личных данных, мощный функционал.
Основные минусы: ограниченная аудитория, многие конструктивные идеи создателей Diaspora уже позаимствовал Google+, который имеет значительно большую популярность.

     Покойный Илья Житомирский и его коллеги, решив потягаться с такими гигантами, как Facebook и Google, сделали своей отличительной чертой приватность.

     Страх перед "Большим Братом", то есть тайными и явными правителями экономик и социумов на Земле, которые «все видят и записывают», с каждым годом все нарастает.   Недавно американские журналисты воспользовались пунктом в пользовательском соглашении Facebook, которое каждый человек заключает при регистрации в сети, и затребовали у компании данные о своих аккаунтах. Выяснилось, что на серверах Facebook хранятся данные обо всех действиях пользователя, включая удаленные посты и фотографии. Иными словами, все, что пользователь когда-либо делал в сети, остается в истории. И теоретически может стать достоянием гласности.
    
     Мало кто из экспертов сомневается в том, что в Google как-то по-другому трактуют вопросы приватности. В этой связи принято вспоминать ремарку бывшего исполнительного директора, а ныне председателя наблюдательного совета компании, Эрика Шмидта, который, отвечая на вопрос журналистов о сохранности личных данных пользователей, сказал: «Если вы не хотите, чтобы о каких-то ваших действиях узнали, не стоит предпринимать такие действия вообще».
     Житомирский и его друзья: Максуэлл Салсберг, Дэниел Гриппи, Рафаэль Софайер, являясь студентами последнего курса математического факультета университета Нью-Йорка, решили создать соцсеть, которая имела бы одно фундаментальное отличие от Facebook и остальных «больших братьев». Личная информация пользователей должна была храниться на компьютерах самих пользователей, а не на серверах сети.

     «Вторжение в личную жизнь – это угроза гражданской свободе и человеческим правам», - отмечал Илья Житомирский в своем блоге, объясняя, зачем нужно создавать Diaspora. Свой проект друзья именовали «персонально контролируемой социальной сетью с открытым исходным кодом». Задумка состояла в том, чтобы не строить централизованную систему хранения всех пользовательских данных, а построить сеть из большого количества узлов, на которых и будут храниться данные пользователей. В отличие от Facebook и Google+, каждый пользователь Diaspora сможет удалить свои данные сам и навсегда, быть уверенным, что за ним не шпионят, пытаясь подсунуть рекламные баннеры, релевантные содержимому его постов и переписки, а его профиль не будет доступен для поисковых серверов. И самое главное – в Diaspora нет никакой рекламы.

     За год с небольшим Житомирский и его коллеги получили от инвесторов более $200 000 на развитие своей сети. При этом Житомирский не раз говорил, что проект не является коммерческим для его создателей, поскольку они не намерены зарабатывать на нем.
«Есть кое-что важнее, чем делать деньги, – сказал Житомирский в интервью New York Times. – Осознавать, что ты делаешь что-то для всей Вселенной – великолепно».

     Идеализм создателей Diaspora можно назвать безграничным, учитывая тот факт, что они, по версии некоторых экспертов, позволили Google «позаимствовать» у них дизайн для сети Google+.

     Действительно, сегодня Google+ и Diaspora выглядят как близнецы-братья. Однако Diaspora имела такой дизайн задолго до того, как по данным Google компания начала работу над своей соцсетью.

     Дополнительный плюс Diaspora – масштабное использование хэш-тэгов . Это понятие хорошо знакомо пользователям Twitter. Благодаря хэш-тэгам можно точечно адресовать свои посты людям, которые интересуются именно той темой, о которой пишет пользователь. Вместо гугловских «кругов» Diaspora использует для контроля над приватностью сообщений так называемые «аспекты», но принцип тут примерно такой же. Для «перебежчиков» из Facebook есть функция импорта контактов и приглашения друзей.

     В каком-то смысле Diaspora – это улучшенный Google+, который, в свою очередь, является эволюцией первоначальной концепции соцсети, которую воплощал Facebook пару лет назад.
     А открытый исходный код Diaspora подразумевает, что со временем пользователи смогут писать собственные приложения для этой сети, модернизировать ее под себя. Это тоже преимущество.

     Послесловие:

     Другой вопрос, что от перехода на Diaspora или Cubus многих пользователей будет останавливать то же обстоятельство, которое препятствует миграции из Facebook в Google+. А именно то, что все уже сидят в старых или крупных социальных сетях, таких как Facebook…
    
     Не так ли?

     СпасиБо!
     P.S. Заранее БлагоДарен за присланные ответы на мои вопросы, а также за предложения!

     Пояснения:

     * В минувший уикенд от даты статьи 14.11.2011 года (http://ibnews.com.ua/news/14/4831/) скончался один из основателей свободной социальной сети Diaspora Илья Житомирский. Ему было всего 22 года.
Diaspora – это проект, в создании которого принимали участие четыре студента Нью-Йорского университета: Илья Житомирский (Ilya Zhitomirskiy), Даниэль Гриппи (Daniel Grippi), Максвелл Сальцберг (Maxwell Salzberg) и Рафаэль Софер (Raphael Sofaer). Данная задумка появилась у них после посещения лекции профессора права Колумбийского университета и юриста Фонда свободного программного обеспечения Эбена Моглена, заявившего, что Марк Цукерберг "своей слежкой за пользователями Facebook сделал человечеству столько зла, как никто другой в его возрасте".
     Diaspora привлекла всеобщее внимание своей строжайшей политикой в отношении защиты конфиденциальности частной информации. В отличие от сильно централизированного сервиса Facebook, контроль над новой социалкой осуществляют не разработчики, а сами пользователи. По словам самих авторов, их цель заключалась в создании "персональных open-source веб-серверов, которые позволят пользователям управлять собственными данными".
     Для запуска своего детища команде понадобилась материальная помощь в размере $10 тыс, которую она попросила на сервисе Kickstarter. Идея студентов так понравилась интернет-сообществу, что собранная сумма в итоге составила $200 тыс. В настоящее время Diaspora работает в режиме альфа-версии, а регистрация осуществляется по приглашениям.
     По всей вероятности, причиной смерти Ильи Житомирского стало самоубийство.(?)

     * Стивен Пол Джобс (англ. Steven Paul Jobs, 24 февраля 1955, Сан-Франциско — 5 октября 2011, Пало-Альто),[1][2] известный как Стив Джобс(англ. Steve Jobs) — американский предприниматель и изобретатель. Являлся сооснователем, председателем совета директоров и CEO(главным управляющим) корпорации Apple.Джобс также ранее занимал должность CEO компании Pixar Animation Studios; в 2006 году The Walt Disney Company приобрёл Pixar, и Джобс стал членом совета директоров Disney. В 1995 году в мультфильме «История игрушек» он был указан как исполнительный продюсер.
     В конце 1970-х годов Джобс вместе с сооснователем Apple Стивом Возняком, Майком Марккулой и другими спроектировал, разработал и выпустил в продажу одну из первых коммерчески успешных серий персональных компьютеров — Apple II. В начале 1980-х годов Джобс был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал управляемого мышью графического интерфейса пользователя, что привело к созданию Macintosh. Проиграв борьбу за власть с советом директоров в 1984 году,Джобс был уволен из Apple и основал NeXT — компанию, разрабатывавшую компьютерную платформу для вузов и бизнеса. В 1996 году Apple приобрёл NeXT, а Джобс вернулся в компанию, которую соосновал, и пробыл её CEO с 1997 по 2011 год. В 1986 году он приобрёл подразделение компьютерной графики Lucasfilm, которое было выделено как Pixar Animation Studios. Он оставался его CEO и основным акционером (с 50,1 %) до его приобретения The Walt Disney Company в 2006 году. Джобс стал крупнейшим частным акционером Disney (с 7 %) и членом совета директоров Disney.
     История бизнес-деятельности Джобса внесла большой вклад в символический образ своеобразного индивидуалистического предпринимателяКремниевой долины, подчеркнув важность дизайна и понимания ключевой роли эстетики в публичном сознании. Его работа по продвижению разработки продуктов, являющихся одновременно функциональными и элегантными, снискала ему множество последователей.
     24 августа 2011 года Джобс объявил об уходе с должности CEO Apple. В письме об отставке он настоятельно рекомендовал назначить своим преемником Тима Кука. По своей просьбе, Джобс был назначен председателем совета директоров Apple, однако проработал на этой должности недолго, так как умер через 43 дня от рака поджелудочной железы.

     * Марк Цукерберг (англ. Mark Zuckerberg; род. 14 мая 1984 года, Уайт-Плэйнс, штат Нью-Йорк, США) — разработчик и основатель социальной сети Facebook. Проживает в Кремниевой долине (город Пало-Альто).
     Отец Цукерберга работал стоматологом, а мать — психиатром. В школьные годы увлёкся компьютерным программированием, разработал сетевую версию игры «Риск». Отвергнув предложения о трудоустройстве со стороны AOL и Microsoft, поступил в Гарвардский университет на факультет психологии. В Гарварде Марк дополнительно посещал курсы IT-технологий.
     Именно в Гарварде Цукерберг совместно с Крисом Хьюзом и Дастином Московицем начал создавать социальную сеть Facebook. Финансовую помощь ему оказывал студент бразильского происхождения Эдуардо Саверин. Цукерберг неоднократно характеризовал себя как хакера по призванию. Его попытки отстранить Саверина от управления компанией в 2005 году стали предметом судебного разбирательства.
     В январе 2009 года в Пало-Альто познакомился с Юрием Мильнером. 26 мая 2009 года было подписано соглашение, по которому DST за 200 млн долларов США купила 1,96 % акций Facebook.
     Разбогатев, Марк Цукерберг стал самым молодым в истории миллиардером, поскольку владеет 24 % компании «Facebook». В марте 2010 года журнал «Forbes» признал его одним из самых молодых миллиардеров в своём списке с состоянием 4 млрд долларов США. В списке самых богатых американцев, опубликованном журналом «Forbes» в сентябре 2010 года, Цукерберг занял 29-е место с состоянием в 7 млрд долларов США.
     В 2010 году журнал Time назвал Цукерберга человеком года.
     В рейтинге 400 самых богатых людей США, опубликованном журналом Forbes в 2011 году, Цукерберг занял 14-е место с состоянием в 17,5 млрд долларов США. На начало 2011 года его состояние оценивалось в 6,9 млрд, а за 2010 год оно увеличилось на 245 %.
     * СМИ: Facebook может навсегда прекратить свою работу
     Фокус, 12.12.2011      Создатель популярной социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно.
     «Facebook вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец», - заявил Марку Цукерберг во время пресс-конференции в Пало Альто.
     По словам Цукерберга, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей Facebook остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети.
     «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, - заявил Аврат Хумарти, вице-президент компании по техническим вопросам. - Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как Facebook покинет бизнес».
     Цукерберг объявил, что решение прекратить работу Facebook было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены.
     «Лично я не думаю, что это что-то особенное. И, честно говоря, я считаю, что это к лучшему. Без Facebook люди будут выходить на улицу и находить себе настоящих друзей. Это всегда здорово», - сказал глава Facebook в телефонном интервью.
     Многие пользователи соцсети, тем не менее, возмущены заявлением Цукерберга.
     «Что я буду делать без Facebook? Вся моя жизнь крутится вокруг него. Я сижу в Facebook по меньшей мере по 10 часов в день. Что мне теперь делать все это время?», - спрашивает Дэнис Брэдшоу, студент из Индианы.
     Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Цукерберга.
     «Я рад, что этот кошмар под названием «Facebook» наконец закочится, - говорит отец-одиночка Йон Гуттари. - Теперь лицо моей дочери не будут целыми днями приклеены к мониторам. Может быть, я смогу теперь поговорить с ней».
      Многие критикуют Цукерберга за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов - на данный момент Facebook называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7,9 миллиарда. Цукерберг же не намерен отступаться от своего решения.
     «Меня не волнуют деньги, - сказал он. - Я просто хочу жить, как жил раньше».


Рецензии
Дорогой Костя! Какой краткий, но обстоятельный анализ социальных сетей! По этому поводу стоит отметить: занимаюсь в данное время продвижением своего стартапа, и с благодарностью говорю, что социальные сети - это отличные площадки для бесплатной рекламы. Не у всех, далеко не у всех есть миллионы на раскрутку.

Касаемо опроса...По пунктам.
1. "Какая должна быть социальная сеть, ее миссия?" - это зависит от НАМЕРЕНИЙ её создателей.
2. "Какие функции должна выполнять социальная сеть, помогая ее пользователям?" - и вновь возвращаемся к первому вопросу и ответу. Добавить можно: соцсеть несет, в первую очередь, информационную нагрузку.
3. "Какой дизайн, какое оформление должно быть социальной сети?" - дизайн - в меру яркий, не кричащий, но оригинальный, обязательно имеющий свой отличительный и легко узнаваемый бренд.
4. "Какие функции из уже существующих социальных сетей устраивают читателя в настоящее время, и какие функции необходимо создать, чтобы их перенести в новую социальную сеть?" - Есть над чем задуматься. Пользователей "в контакте", к примеру, в настоящее время реально бесит то, что их заметки исчезли из отдельной папки и теперь их надо искать "на стене". Это убивает. А дополнительный опрос показывает: это новшество привело к тому, что юзеры в ответ на вопрос "какие улучшения вы бы хотели видеть в сети?", зло отвечают: "чтобы не было никаких соцсетей вовсе". Люди проводят в них по восемь, а то и более часов в день...
5. "Готов ли читатель войти в состав создателей социальной сети, выступить соавтором и на каких условиях?" - если сеть будет выстроена по аналогу Diaspora, то нет. Впрочем, может быть, и да, - в том случае, если затраты будут незначительны или минимальны.
6. "Любые иные предложения" - тут огромное поле для размышлений и предложений. Всё зависит от того, какие цели преследуют создатели соцсети Cubus. Пока что направленность - не видна...

И в заключение...Не стоит забывать и о том, что социальные сети - это мощное идеологическое оружие.

Людмила Лайм   09.12.2011 16:06     Заявить о нарушении
Лаймочка!
Радость моя БлагоДарю...
Я проанализироват твою рецензию и пришел к выводу о том, что необходимо в статье немного расширить информацию о самом Илье. А также включить в статью твой посыл, что социальная сеть - это мощное идеологическое оружие.
Посмотри пожалуйста, правильно ли я внес коррективы?
СпасиБо!

Константин Царенко   09.12.2011 16:19   Заявить о нарушении
Думаю, это весомая направленность - защита и безопасность превыше всего. Я ещё ночью почитаю, подумаю. Смерть Ильи не случайна, и уж точно это не самоубийство. Думаю, все это понимают. Где же конец Зла?
PS/Тебе нужен корректор, первая строка "врятли" - "вряд ли", и что-то еще видела. Существенно, т.к. при таком серьезном подходе к делу орфография должна быть на высшем уровне.Обнимаю, не прощаюсь.

Людмила Лайм   09.12.2011 16:27   Заявить о нарушении
Лаймочка!
БлагоДарю за корректировку. Надеюсь, что ты станешь моим корректором этой статьи?
В статье я напишу, что под твоей Людмилы Сотниковой редакцией...
СпасиБо!

Константин Царенко   09.12.2011 16:42   Заявить о нарушении
Косточка, я не профессиональный корректор. Так что "в редакции Сотниковой" - это явное преувеличение:)
Я скину на ящик попозже. Посмотришь,и возможно, внесешь какие-то коррективы на свое усмотрение. Спасибо за доверие.

Людмила Лайм   09.12.2011 19:47   Заявить о нарушении
Отправила письмо, вложенный файл pdf. До встречи!

Людмила Лайм   10.12.2011 03:33   Заявить о нарушении
времечко-то пролетело!промчалось.. три года! ну и дела-а-а,
вчера же было.

Людмила Лайм   15.06.2014 20:53   Заявить о нарушении