4-xvii первая близость обручённых

               Часть вторая главы XVII


  – Но за это, милые мои, вы обязаны прислушиваться к моим словам и советам. И первое, что я вам скажу: идите в термы, девочки, они готовы, а вы набегались за целый день. Да и дома в это же время вы наверняка не пропускаете их посещение, не так ли?

  – Верно. Бэта, хочешь, я тебя отнесу? Только говори, куда.

  – Конечно.

  Марцелла берёт Марциану на руки и шагает наверх, к Новому дому.

  – Конечно, любимая. Как здорово! Ты потрясающая, моя Клодия! Правда, я сама не знаю, где здесь бани. Эй, рабыня! – кричит Фабия самая младшая копающейся в устроенном по приказу новой владелицы небольшом цветнике Гаме, та поворачивается и кланяется. – Да, ты. Покажи нам, где термы, и пусть принесут туда секстарий вина. Сегодня так жарко, так ведь, мой римский меч?

  – Да, – натужившись, отвечает несущая, – мой рим-… ский щит.

  – О Бастет! Марцелла, я маленькая. Вот Присцилла – она высокая, она римский щит. А я ножны, запомни, – говорит юная жрица Исиды уже в раздевалке. – Благодарю, милая! Давай помогу всё снять, – поцеловав присевшую отдохнуть подружку, девочка расстёгивает её цепочку, развязывает пояс туники и так далее, продолжая нежный монолог.

  Клодия, отдышавшись, напоминает:

  – Вообще-то, любимая Фабия, твой предок Квинт Максим Кунктатор тоже был маленького роста.

  – Что? А, Кунктатор. Да, да. Но всё равно ты римский меч, подобие которого ты отказалась сейчас надеть. А вот мои римские ножны я тебе сейчас покажу. Ведь мы жених и невеста, тебе можно и нужно глядеть. Я-то медлить не собираюсь!

  Выпив принесённый – с одобрения хозяйки – секстарий, хорошенько намывшись, весело позабавлявшись меж собой, обрызгав всех помогавших служанок, девочки, придя в элеотезий, вдруг, в едином порыве, бросились друг дружке в объятия. Присцилла, купавшаяся, да и плескавшаяся с ними вместе, ушла, увидев это, в раздевалку, и принимала умащения там под нежными ладонями Кробила. В унктории же Бэта удивилась, когда Клодия положила её на лежанку, легла сама сверху и стала активно целовать её. Та пояснила:

  – Я же теперь жених! Но пока только целуемся, ту штуку не надо!

  Через какое-то время, оторвавшись от губ, Марция предлагает:

  – Хорошо, моя суженая! Мы лишь целуемся. Но целуй меня, пожалуйста, вон там, в мои нежные губки, мои нежные ножны, ты же меч и должна любить их! Попробуй, это так здорово! Вот сюда, вот губки, любимая, сюда, вот мой кЦр, он особо хочет твоей ласки, – показывает перстами, всё так же лёжа, но уже широко раздвинув ножки, Бэта своей возлюбленной. – Попробуй-ка. Да. Вот так. Язычком, милая, тоже. О-о! Да, так… А вот ножны, в них можешь просунуть пальчик… О-о!.. Да, так. Туда-сюда им… Продолжай, любимая… Ц…

  Естественно, невеста не осталась в долгу у «жениха». Бэта, не нарушая девственности суженой, долгими любовными стараниями и усердием привела её к первому в жизни экстазу. Марцелла Ц…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/09/986


-------------------------


Рецензии
М-м-м-м! Не могла пройти мимо! :)) Снова заглянула, чтобы вспомнить Ваших Марцеллу и Марцию! Прелестные девочки!

Фрик Адель   10.12.2011 20:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия!

Публий Валерий   10.12.2011 20:46   Заявить о нарушении