Твиттер-песня про Бена Камбербэтча

Уныло-сонная, на мотив "Ой, цвятёт калина".

Ой, текут машинки сияющей рекой.
 Парню молодому отдала покой...
 Парня полюбила на свою беду.
 Не поймёт он русский, а слов я не найду.

Разделяет куча фанаток интерес.
 Верят поголовно в множество чудес.
 Бросит он невесту, выберет меняяя...
 Что-то из психушки долго не звонят.

А любовь девичья с каждым днём сильней.
 Только Джон слэш Шерлок примиряет с ней.
 В Лондоне с вёб-камер видно сто огней.
А любовь девичья...

Я не понимаю,что я здесь сижу.
С едущих машинок взгляда не свожу.
Надо бы подняться и поспать залечь.
Только вдруг по Лондону ходит Камбербэтч?

Чтоб сказать "Ай лав ю", что язык учить.
Дайте-ка мне Бена-сердце чтоб вручить.
Что ему блондинка, сколько ей там лет.
У меня вон каждый вторник новый цвет.

Тру глаза устало, песенку пою.
Про свою судьбину и любовь свою.
Шерлок, проведи-ка свой эксперимент:
 Вдруг любовь девичья не проходит, нет.

Песня вышла длинной, странной и смешной.
Ах, куда калине сладить-то со мной?
Бен - спортсмен, красавец, превосходный чтец.
Это всё реальность, сказочке конец.


Рецензии