Переписанное солнце...

1. Первый луч солнца коснулся моего лица, как новый глоток жизни в новый день....ух, как неохота вставать! но надо! нас ждут великие дела - каждый новый день готовит нам новые трудности, которые мы преодолеваем... Потягиваюсь с кошачьей гибкостью, - он всегда говорит, что я чем-то похожа на большую кошку. Напротив моей постели окно на всю стену и каждый день я вижу этот восход, но он каждый день другой и мое настроение зависит от этого восхода. Сегодня он особенный, - пока я размышляла о восходе, вскипел чайник, и с горячим кофе, я подошла к окну, и наблюдаю, как солнце набирает силы и гордо поднимается над нашими жизнями. Вот так всегда мы с солнцем встречаемся, получив порцию положительных эмоций, я иду умываться.
    Звонок. Ну, вот зубы не дадут спокойно почистить! Кого там могло занести?
    -Алло!
    -Привет! Как спалось моему Солнышку?
    Его голос, голос, что имеет надо мной власть; голос, который может в миг все перечеркнуть в моей жизни, а может и возвысить, и каждый раз я слушаю его как завороженная, как мышь, которая ждет, когда же нападет кот!
   -Привет! Отлично! Но было бы лучше, если бы она спала со своим Котом...
    -Ууу! Ну, ты ведь простишь своему Коту эту малую шалость?
    -Само собой... я всегда тебя прощаю!
    -У меня к тебе сегодня разговор... серьезный... мы сможем встретиться?
    Вот он этот день... вот он этот разговор... но ведь сегодня восход был великолепным! День не может вот так плохо закончиться!!! Пульс участился, дыхание стало частым и тяжелым… Я сглотнула ком в горле...
    -Конечно, встретимся! Где?
    -Там где нам было хорошо впервые...
    Его голос слегка упал, в нем чувствовалось волнение, он тоже боится. Но он справится и как всегда будет великолепен…
    -До встречи! Я буду ждать!
    -До встречи....
    Я села на пол... и слезы сами хлынули из моих глаз... неужели все? Неужели так быстро истекло время? Ну как же так? Сквозь слезы я посмотрела на солнце. Оно мне улыбнулось, и в голове появилась фраза "пора!". Я встала и пошла умываться, нужно подготовить себя подобающим образом! Я знала, что это скоро наступит, но не думала, что так быстро. Мой взгляд остановился на календаре... 4 месяца!4 как мы вместе и 4, как порознь! Что ж, я приму достойно этот удар, я предполагала, чем все закончится, я знала, чем закончится, и что именно так... но разве у любви есть запреты? Разве мы видим реальность, когда она закрывает своими теплыми и влажными ладонями наши глаза? Разве у нее есть терпение? Я уже давно все решила... решила тогда, когда мы впервые встретились... Я его отпускала... я его никогда не держала... он никогда не был моим... а я... я ... я была... я была его. Я принадлежала ему. Я была частью его... я была... Но лучше так, чем никак, - не любя….
    Меня лихорадило…мысли работали с бешенным ритмом…я начинала сама строить какие-то выводы… Что ж, так тому и быть... я не буду противиться своему чувству... не хочу кончить не любя... Правда я ставила себе барьер, что любви нет, что это лишь мечты и прекрасная сказка о том, чего никогда не было... в этом мире перестаешь верить в любовь... люди сами растеряли это чувство... появилась любовь алчная, фальшивая, но не та, что являлась лучом солнца, что дарила людям свет и жизнь! В потоке этих мыслей и рассуждений я уже собралась, я даже не позавтракала - не хочу... ком в горле стоит... а слезы еще не обсохли...
    Я вышла из дому. Небо нахмурилось, кажется, будет дождь... Я завела мотор своей любимой машины и покатила... покатила, потому что знаю, что сейчас моя жизнь вот так же покатиться... Куда я еду? К нему... впервые мы встретились в соседнем городе ровно 4 месяца назад... было вино, было влечение, был просто спортивный интерес, который ну, кто же знал, что может перерасти в любовь... были ночи, когда я ревела, когда я просто тонула в собственных слезах. Но были и другие ночи, - когда был он, когда я тонула в его глазах... было... Я бы могла развернуться и уехать, - не ехать на эту встречу и не услышать тех слов, которые я предполагаю услышать…
    2 часа в миг пронесли за сотни километров. Говорят, что любовь окрыляет... увы, это так. И вот я уже вхожу в его квартиру…она вся пахнет его запахом... Я провожу ладошкой по мебели, я никогда не приезжала к нему без договоренности, я знала, что у него есть другая. Я никогда не строила планов на счет нашего будущего, я знала - его не будет! 
    Зачем я ему?
    Не знаю…как и не знаю - зачем он мне, хотя нет… глупый вопрос относительно него…Я устала задаваться этим вопросом и пытаться найти ответ…может и не надо знать? Ведь часто мы не хотим слышать то, что разрушит наше воображение о прекрасном. Так и я не стала искать ответы на те вопросы, которые могли нас разлучить.... Я слышу шум воды, должно быть он в душе, ведь ждет меня…а я даже не хочу крикнуть его имя…я оттягиваю тот момент, когда наши взгляды пересекутся и я услышу то ,что не хочу слышать, то, что не хочу принять и поверить…Я наслаждаюсь тишиной , я наслаждаюсь комнатой, запахом, жизнью, что мы дарили друг другу…Обойдя все комнаты, я подошла к окну. Солнце стояло высоко, а тучи уже рассеялись. Из его окна был великолепный вид на густой сосновый лес. Днями я могла наблюдать, как солнце всходит и заходит, мы провожали и встречали его…было…
    -О! Ты уже приехала? Я даже не слышал, как ты вошла?! Впрочем, Солнечный котенок так всегда ходит ко мне …
    - И так же уходит…
    -Что?
    -Нет, ничего…Я рада тебя видеть…- но радость я не могла отразить на моем лице, я лишь натынула слегка губы.
    -Что-то случилось?
    -Ничего…может сразу к делу? О чем разговор? - сама оттягивала, сама же сразу все выдала. Ну, устала я это терпеть! Мне надоела неопределенность!
    -Кхм…нууу…разговор…вот о чем…- я видела, как он волновался, видела, что ему тоже было тяжело, но он это сделает! - Нам нужно расстаться... навсегда! - Он даже не посмотрел в мои глаза, он посмотрел на солнце…
    -Фух! - Словно камень с души слетел…Я ничего не сказала, я все это предполагала наперед! Но позволила себе эту малую шалость, которая все оборвет, и я ничуть не жалею…Думала,что будет больно..что засосет под ложечкой и как я буду вдумываться в эти слова,но ничего такого в помим не было…в душе просто было пусто…
    -Ну прости…но нам не быть вместе…ты и сама знаешь…и сама же говорила…-он смотрел в мои глаза, а я смотрела сквозь него. Он пытался увидеть ответ, он ждал реакции, а я молчала, у меня не было слов.
    -Будь счастлив… - последний поцелуй в лоб, и я взяла вещи, и молча ушла…
    -Постой! Ты ничего больше не скажешь?
    Я посмотрела в его глаза, но нет, я ничего не скажу, и не сказала…
  Когда я вышла на улицу, ливанул дождь, небо затянуло и солнце скрылось.… А мне было все равно. Дойдя до машины, я вся была мокрая…Ну и пусть!2 часа,4 месяца мне было все равно…как я проехала все это время не помню…у меня не было слез. Странно?! Наверно, все выплакала уже давно…

 2.
    Красное зарево…как оно прекрасно, как оно красиво уходит. В этой пьянящей тишине мне кажется что я слышу шипение солнца,таящего за горизонтом…С каждой секундой оно все больше и больше скрывается, он так печален, он так томит, но я смотрю. В руках стакан виски, я медленно пью…как он медленно пил меня. Сижу в кресле напротив окна и пью, и пью….Телефон устал звонить, но я не беру трубку, не хочу никого слышать! В автоответчике я слышу лишь дыхание, я знаю, - это он!
 Летний, прохладный ветер колыхнул занавески…да, окно открыто, поэтому я каждой клеточкой чувствую закат.
    Жить? Не могу! Я не хочу! Из-за него? Да! Глупо? Может быть... а что не глупо? А разве в любви есть неглупые поступки? Разве мы не идем за любимыми на край? Осудить, что это глупо нельзя! Значит, не любил? Любовь разная, как и сотни тысяч людей!!!
    Я услышала последний звонок, кто-то все-таки пытался меня достать, но я не слышала, что произнес автоответчик, я летела…Я сделала тот шаг, который остановит мою жизнь на этом моменте…
    Я не хочу жить без него.
    Ветер заглушил все звуки, сердцебиение ускорилось, и время, и жизнь - все казалось, пролетело быстро, но на самом деле все прошло в считанные доли секунды…
    -Прости…
    -Я глупо поступил.…Извини! Я сказал, не подумав…Я очень долго колебался…Я понял, что ты мне нужна! Я не могу без тебя!Я не знаю что на меня нашло… Ты подарила мне любовь! Ты заставила меня видеть в людях лучшее.…Возьми телефон…Я тебя люблю…
 Я слышала эти слова, когда летела к небесам.…И вот они - слезы!!! Но нет пути…Я сделала то , что пообещала, что знала и ждала…Наверно глупо…

    P.S. Солнце озаряло два силуэта: один на коленях, склонив голову, другой стройный высокий стоял над ним. Оба были в белых одеяниях, они стояли на облаках…
    -Вы будете судить?
    -Нет, дочь моя. За что? Разве любовь судят?
    -И что же будет?
    - А что ты хочешь от меня? Конечно, я Всевышний, но назад не смогу тебя отослать, ты это знаешь. А час его еще не пришел.
    -Позволь мне подождать его у врат твоих и вместе с ним войти.
    -Придется долго ждать.
    -Я подожду, и это будет наказаньем…
    -Наказывать любовь? Дитя ты бредишь.…Но раз ты так изволишь, так и быть, я разрешаю.
    И вот моя душа стоит и ждет, все вглядываясь за закат - откуда приходят души, а я стою так не одна…нас много…возможно тысячи. А солнце все по-прежнему встает и провожает...

 4.Дыхание было частым, сердце бешено билось, зрачки были расширены… Да, не каждую ночь увидишь такой сон, в котором все слито воедино…В горле было сухо…очень хотелось пить, подушка была мокрая как и моя сорочка…На ватных ногах я дошла до кухни, выпила стакан холодного сока, это меня не много взбодрило…спать не хотелось вовсе. Я посмотрела за окно на улице зима, мое любимое время года, но еще было темно… где-то горели одинокие фонари...


Рецензии