Мираж

Мари поздно вечером возвращалась домой. Задержалась в гостях, а когда взглянула на часы, было уже половина первого. Добираться было далековато, но на такси ехать было неохота, хотелось прогуляться –подышать свежим воздухом. Тем более что ночь опустившаяся на город была просто замечательной…даже какой-то манящей..возбуждающей..
Мари пересекла дорогу и пошла по парку, оглядываясь вокруг, ей почему-то стало не по себе..показалось что кто-то наблюдает за ней из-за деревьев, окутанных тьмой и страхом.
Девушка с трудом подавила его в себе, хотя он никуда не исчез-просто спрятался в самом закоулке ее мозга..
Она решила вспомнить что-нибудь приятное, но сейчас в данной ситуации это не было актуальным, на ум шли лишь прочитанные рассказы про убийства в парках и про затаившихся монстров под кустами.
Внезапно что-то зашуршало..даже заскрежетало.Мари не знала откуда шел этот звук..Как будто кто-то скреб наждачкой..Этот звук
отозвался в ее сердце небывалым ужасом. Он приближался, и в то же время был очень далеко. Между деревьев что-то мелькнуло, пронеслось..и снова исчезло. Мари не стала связывать жуткий скрежет с этим явлением, но в душе что-то екнуло, она почему-то решила что находится в западне…Что из этого парка она не выберется живой. Какой-то маньяк вырвался на свободу, и начал охоту за ней. А звук..наверняка этот звук- скрежет его бензопилы.
Она решила выбираться- действовать..Надо запутать следы!

Звук снова нарастал..дребезжащий, жуткий..
Мари бросилась со всех ног через парк, не видя перед собой ничего. Но она явно ощущала что за ней наблюдают. И это ее очень пугало, значит существо это обладает разумом, следит за ней- выжидает..
У нее возникло ощущение, что этот вечер не просто случайное совпадение, а было предопределено заранее..
Девушка не заметила как добежала до подъезда, ее руки дрожали..колотила мелкая дрожь, из глаз невольно катились слезы.
Она была счастлива, что все кончилось благополучно.

В подъезде стоял мрак. Пахло чем- то сырым и затхлым. Мари стала подниматься по лестнице, обдумывая сегодняшний вечер.
Вдруг что-то шевельнулось. Мари оглянулась, но стояла такая тьма, хоть глаз выколи. Чувство безопасности, которое она ощутила , как только добралась до своего дома улетучилось.
Снова что-то мелькнуло в ночи. Оказалось рядом с окном. Сидело на окне.
Сзади раздался звук, скрежет..как будто кто-то орудовал бензопилой.
Мари поняла что попала в засаду.
Из темноты раздался голос…даже не голос, а какое-то непонятное мычание, бормотание.
Девушка затаила дыхание, она боялась кричать и звать на помощь. Знала что в этой ситуации это будет неуместно.
Оно сидело напротив нее . На подоконнике. Этот странный силуэт. Неподвижный, как мумия.
Что ты хочешь?,- вырвалось у нее.
Оно молчало. Лишь чуть дернулось, как бы говоря ей что не собирается отвечать.
Звук снова нарастал. Он стал более жужжащим, более противным.
Мари присела на колени и беззвучно заплакала.
Она проклинала все на свете- этот вечер, выпитое пиво, посиделки с друзьями, то что не вызвала такси, а захотела каких-то приключений.
Оно сползло с подоконника и направилось к ней. Девушка ощутила это. Она уже чувствовала его дыхание рядом с собой.
Мари…Мари..М—а-р-и..словно шелест листвы она слушала как оно шуршит над ней своим голосом (голосом ли?)
Она закрыла лицо ладонями.
Что тебе надо, урод??- всхлипнула она.
Мари….ты помнишь меня?..-пронеслось у нее над ухом.
Кто ты??..- прокричала она..
Дмитрий..мы когда то были знакомы..очень давно..- сказала фигура.
Это ты шел за мной??- спросила Мари, оглядываясь по сторонам.
Я..- ответил Силуэт.- наконец-то я нашел подходящее время.
Для чего??- спросила девушка , и в голову ей пришла ужасная догадка.
Чтобы забрать тебя с собой.- медленно проговорило Существо в темноте.
Куда?- почти шепотом произнесла Мари.
В то место где холодно и сыро, Мари..-ответил голос.-ты составишь мне отличную компанию.
Оно засмеялось..в этот момент оно выглядело очень зловеще.
Я ни в чем не виновата,- сказала девушка,- и я не пойду с тобой.
Это твое решение?,- вновь спросил голос в темноте.
Да! -закричала Мари.
И тут Ночной призрак вцепился ей в ногу, и стал куда то тащить. Мари заорала, но на ее крик никто не отозвался.
Он тащил ее сквозь какие то ветки, сквозь какую-то непроходимую чащу, она была как будто в бессознательном состоянии.
Все это время в ее голове стучал этот звук, прямо действовал на ее мозг, словно тысячи молотков били ее , размазывали голову по полу.
Внезапно все прекратилось и Мари оказалась в каком то лесу.
Вокруг никого не было, ни дуновения ветерка, ни звуков.
Ты знаешь где мы?- спросил Голос.
Где то очень далеко.- вздохнула Мари.
Там где я теперь живу,- как то грустно сказал голос.
Отпусти меня.- жалобно попросила девушка.
Нет- стоял на своем Голос.
Прости меня,- сказала девушка.- я ничего тебе не сделала.
И тут, в ночи Мари вдруг различила его глаза. Они горели. Горели непонятным огнем.
Сделала..-проговорил Он.- сделала. Сделала.
Ты убила меня,- начал Он,- забрала мою душу. Без нее я умер. Я мертв.
Но ты же говоришь и я с тобой разговариваю и слышу тебя.- удивленно сказала Мари.
А ты когда в последний раз видела  меня на улице, в компании или просто по телефону,- продолжал Голос.- попробуй набери мой номер или приди ко мне домой..
Как?- начала вспоминать Мария,- я..я..
Вот видишь- вздохнул он..- теперь я живу в стране забвения. И ты будешь тут со мной!! – вдруг злобно крикнул он.
Нет..я не хочу- заплакала девушка- меня ждут дома.
Нас никого не ждут нигде,- с прискорбием сообщил голос.
Как это?- не поняла Мари..
Не ждут. никого. никогда больше..- его голос стал еще более скрипящим.
А как же наши друзья..люди которые нас любят- по щекам Мари уже текли слезы.
Друзья..они все здесь.- снова проскрежетал он
Где?- прокричала Мари..
-Оглянись.
Тут вокруг темно- раздраженно сказала девушка.
А ты вглядись в нее- голос становился все более дребезжащим.
Мари провела рукой по воздуху, и как будто разогнала густой туман, нависший над ними..
Ее взору предстала непонятная картина..Пустая безлюдная дорога, усыпанная песком , по ней шагают усталые люди, вглядевшись в их лица Мари с ужасом узнала в них своих друзей.
Эй!!-крикнула она и замахала им..-эй!!
Бесполезно- утомленно ответил Голос- они тебя не слышат.
Почему?- с какой то горечью в голосе произнесла девушка.
Мы все стали глухие друг к другу..оглохли и ослепли..идем в одном направлении..так и живем..
Мама!!- крикнула Мари-я вижу маму!! Она попыталась потрогать мать, но та проплыла мимо даже не оглянувшись..
Голос молчал.
Сколько так будет продолжаться?- спросила девушка обреченно..
Вечность- ответил Голос.
А сколько продолжается?- вновь спросила она.
-давно..
Нас нет..-шуршал Он- тебя..меня..наших друзей…нас никто не видит..
Я вижу тебя..- начала Мари- а ты меня..
-но не такими какие есть..какие были..- Голос перешел на шепот.
Лишь очертания. Скоро мы перестанем друг друга видеть..
А кто мы?- как то безучастно спросила Мари.
Мы лишь мираж..-ответил Голос- появляемся и исчезаем..и появляемся вновь..
Мари вскочила и бросилась по направлению к песочной дороге..
Она пока еще различала силуэты друзей.
Голос шел за ней..усталый и отрешенный.
Мы должны..мы должны- шептала она, из ее глаз медленно катились слезы, падали на песок и застывали..


Рецензии