Миф о Кровгорне
Геймплей первого уровня был совершенно прост. Работали только три клавиши: A и D, используемые для координации грузных тел вправо-влево, и W, что надо было, не зевая, жать для придания ускорения, когда другие собратья по разуму наталкивались на тушу главного героя. Медлительные, поросшие грубой щетиной чудища наяривали круги вокруг породившего их яйца - своеобразного храма, наделявшего изрядной порцией маны каждого, кто к десятому кругу достигал наибольшей скорости. Мана сочилась дымообразными волосинами меж мрачных силуэтов, от зияющего в яйце выхода к нагрудным кристаллам каждого монстра, так что создавалось забавное впечатление, будто обкурившиеся игроки регби забыли про мяч. Суть, конечно, была не в этом... просто бонус яичной маны позволял одному из них вырваться наконец-то в следующий уровень. Здесь уже появлялись и новые скиллы, о чём (добавлением новых функциональных клавиш) красочно оповещала всплывающая подсказка. Вот тут-то начиналась настоящая жизнь! Герою второго уровня предстояло открыть парадоксально добродетельный и порочный мир за пределами материнского гнезда, внешнюю область, где опередившие в первой фазе становились настоящими соперниками. Но то была уже другая история...
........................
Глаза его ещё смотрели на тени людей, играющие в кристалле Последних, но душа уже неслась сквозь. Смерть... самый большой соблазн их мира, отвергнутый мелочностью цепляться за жизнь... за блики, подобные кружащим в кристалле теням. Мрачные чудища Акламанха, вынужденные скитаться вне круга, где нежные создания искрят шерстью, они веками месили грязь выгребной ямы этого мира. Твари, отгороженные от рая изо дня в день растущей стеной, готовой сомкнуться вверху. Кровгорн помнил предание, что Высший сотворил блестящую жемчужину среди грязи. Сейчас же это место избранных походило на огромное яйцо, всё более чёрное вовне, и зеркально отполированное, по слухам, внутри.
Кровгорн не жалел ни о чём. Разве место его не было тем дном, где настолько мало для гордости, что остаётся лишь прогрызать дорогу смыслу, но достаточно ярости, чтобы можно было себе это позволить? Мысли о дне... о каждом дне суровой жизни... каждого из них гнули к земле, и кристаллы Последних оберегами на шее вселяли жизнь в топот ног. Пустой топот бредущих по кругу. Кровгорн был не такой. Он шёл по утоптанной мокрой слизи Тропы лишь потому, что она отражала небо.
........................
Свет звёзд преломляется ровной гранью безжизненного кристалла. Огромный и чистый, он несёт в себе игру света и тени. Чудища живут в жестоких битвах и покоряют немыслимые вершины. Люди играют чудищ, и чудища играют людей. Люди... они шутят за чашкой кофе и любят друг друга. Просто след, блик отшумевшей жизни в созданном Последними кристалле. Этой жизни больше нет. Вы думаете, что видите это? Но здесь лишь миг до конца иллюзии, что вы ещё есть.
Свидетельство о публикации №211121000103
Лично я комп-игры уважаю. Даже приспособил их под свои творческие потуги. :)
Антон Болдаков 2 10.01.2012 17:49 Заявить о нарушении
Виртуальное меня интересует как явление, тесно связанное с человеческим "я", как реализация того пространства, что до эры компьютерных игр было просто воображаемым. Ведь что бы ни говорили, а личная вера и интимные тайны - это вещи виртуальные, так же как и то сочинительство, что выливается в продукты проза.ру ;) Виртуальное я понимаю шире области компьютерной реальности...
Влад Амо 10.01.2012 19:48 Заявить о нарушении
Вот вам небольшой образец. В данном произведении собраны идеи из нескольких компьютерных игр и аниме. Как говорил один герой одной игры - "если ты можешь вообразить невообразимое, то отчего бы не поделиться эти с другими"?
Антон Болдаков 2 10.01.2012 23:00 Заявить о нарушении