слеза

Кажется у нее замерзли пальцы. Ей холодно,но это второстепенно… Сейчас она всецело поглощена мною… Наверное это приятно, когда все внимание и внутренний мир ее собран для тебя?! Только я этого не узнаю, не пойму.Я просто оставлю ощущение тепла на ее щеке и след на подушке, а утром и вовсе меня не будет рядом с ней и онавновь будет одна и улыбаться людям и жизни, а ночью приходить ко мне за утолением жажды быть без боли хотя бы несколько минут, чтобы потом тихо засопеть в подушку рядом со мной и начать завтра все с начала…
По ее телу прошлась дрожь и дыхание становится горячим и частым. Она то открывает глаза,то закрывает.Задрожали веки от очередного выдоха. Пальцы крепко сжали одеяло. Я рядомс ней. Касаюсь нежно ее лица. Сначала ее глаз, таких красивых и полных боли,теперь ресничек,пушистых, черных ресничек. Пройдусь по каждой реснички неспеша, чтобы она запомнила это ощущение надолго… до следующей нашей ночи…теперь плавно и медленно,горячими прикосновениями касаюсь ее щечек. Они такие нежные, прохожусь по дуге их линийи медленно спускаюсь к губам… она вся дрожит и вздрагивает от каждого моего касания. Это облегчает ее участь, ее душу, ее тело… она закусила губу,закрыла глаза и просто наслаждалась мною в этой тихой ночи. Губы…ее пунцовые губы, через которые чувствуется пульс ее бъения сердца, ее мыслей, ее боли. Растягиваю удовольствие ее и мое и медленно со всей нежностью касаюсь лишь уголка ее губ. Последнее касание на подбородке… задерживаюсь… ее пушистые ресницы дрожат, а глаза по-прежнему закрыты. Срываюсь с ее подбородка и тяжелой каплей падаю на подушку, оставляя мокрый след. Спи спокойно,до завтра. Я все собрала…


Рецензии