Опровергни меня

Если сможешь с желанием совладать и если в этом будешь - Ты . - я задумаюсь накрепко над словами мобильных , могильных стен твоих .
это гипноз - пробелом несказанных букв , я оживу несказанным , нежным потоком слез .
И искры как вечер , стираются пылью , воскресших звезд .
это гипноз . , крошка . . .
Ты - останешься здесь .
Беги ветром - вдоль моей головы , вдоль моих волос . . .
Будь новой .
Без остатка уничтожай меня .
Без остатка зародись во мне пулей .
Разрывной.
Прожить во мне смелостью текущего сока - сложно , но . . - не сложенны мы , к ногам погибели .
Глупо .
образно .
Не влияет на лица морщинами мудрости .
Замри . Запри двери на открытие и жди в проходе теней свет .
Уйду в литературную частность .
Останусь домыслом , но не искажусь языками пламени .
Температура - холодна .
Дай мне огня - легкого .
Я сделаю тебе дыхание новое .
в новую жизнь меня .
Прости за откровения .
Кровь твоя - на мне .
Обожаю тебя .
Вне времени .
Сник .
Колени твои не трогал .
Сок твой не жрал тяготой раздумий .
Я тобою - был .
буду .
На этом закончу .   


Рецензии
Будь мной, я - тобой ... не надо заканчивать. Лучше все это в ладонях уместить, чтоб потом ... во Вселенную - яркими точками-звездами...

Спасибо!
С уважением,

Оксана Штерн   04.01.2012 12:41     Заявить о нарушении
Оксана , здравствуйте . На этом закончу - готовность предоставить место себя для другого . Спасибо за внимательное чтение .
с теплом , Роман

Роман Маринин   04.01.2012 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.