История одного чернокнижника, ч. 14

ГЛАВА 2.

14.

Два месяца спустя…
Румия Сиреневый Шторм мерила шагами выделенные ей богато изукрашенные покои в здании Парящего Университета. Мягкие подушки, фонтанчик посередине, стол, уставленный изысканными фруктами- все это после полного лишений похода должно было радовать. Но сиятельной госпоже было не до этого…
Задание провалено. Армия вторжения так и не смогла войти в Лоранию через то злополучное ущелье: засевший в нем колдун отбивал атаку за атакой до тех пор, пока султан-паше не донесли о приближении пятидесятитысячного войска короля Лорании с союзниками, и армия султаната не была вынуждена отступить обратно в Степь.
После поражения Марапхи оставшиеся в отряде Румии слабаки не могли ничего поделать с чернокнижником на палисадах. Сама же она не могла вмешаться: в это время они с Аль-Дарханом поддерживали Купол Отражения- заклинание, не дающее магам Конклава увидеть их. После того как старый йог ушел в затяжное забытье, поддержание Купола стало очень трудной задачей- ведь тяжесть этого заклинания изначально была распределена на троих.
И теперь, когда она не смогла удержать старого дурня от самоуверенной вылазки, когда не смогла сокрушить защиту лоранского мага, когда чуть не угробила экспедиционный корпус, Румия ожидала сурового наказания.
Раздавшийся из угла тихий голос джинна-раба заставил Румию еле заметно вздрогнуть:
-Госпожа, Повелитель призывает Вас в Малый Бирюзовый Зал.
Первой мыслью было: ну вот и все, девочка, доигралась. Твоей карьере, твоему будущее, твоему статусу да и самой жизни- всему этому приходит конец.
Глубоко вздохнув, Румия последовала за джинном, благо она уже давно была одета соответственно случаю.
Карадхатан Аль-Шеоратан Ибн-Рудвал восседал на витом троне, выложенном небесно-голубой бирюзой и окованном тончайшим золотым узором. Его тело, тело джинна, сияло таким же голубым светом. Абсолютно лысая голова, заостренные уши, мощный оголенный торс- все без единого волоска- были покрыты прямыми линиями волшебной татуировки. Единственной деталью одежды была набедренная повязка, а ноги и руки оканчивались острыми иссиня-черными когтями.
В глазах Ректора Парящего Университета сиял нестерпимым светом сам Астрал. Решимость Румии при взгляде в эти глаза заметно упала. Но она постаралась взять себя в руки и унять постыдную дрожь в коленях.
«Понятно, почему ко мне так и не приставили охранников. Я как-то забыла, что мощь Ректора такова, что он может чувствовать мысли любого, кто оказывается на территории Университета. Бежать было бы просто глупо…»
Сияющие астральным  пламенем глаза обратились к ожидающей приговора девушке.
-Что ж, вот и ты, Румият,- голос могучего джинна разносился громовыми раскатами, не давая понять: гневается он, радуется или вообще не испытывает никаких эмоций. –Мне уже предоставили полную картину произошедшего похода и его результатах. И скажу тебе, я… доволен тобой.
Какое-то время чародейка стояла, застыв в позе покорности, которую приняла, выйдя на середину Зала. Доволен?!...
-Да-да, не удивляйся так!- в голосе Ректора прозвучала еле заметная тень смешинки. –Ты же не думаешь, что я отправил бы тебя с кучкой необстрелянных ничтожеств, чтобы потом потребовать полной и безоговорочной победы? Как глупо звучит… Нет, все несколько сложнее.
Ректор приглашающее махнул рукой и рядом с его троном появился маленький столик с легкой закуской и стул для чародейки.
-Садись. Нам нужно разобрать все результаты твоего рейда и наметить кое-какие планы на будущее…
Уже вернувшись в свои покои, девушка облегченно выдохнула и обессилено сползла на свое ложе, откинувшись на подушки. Оправдана! Реабилитирована! И даже вознаграждена!
Рука, сжимавшая тонкий кинжальчик с золотистым лезвием и крупным рубином в рукояти, невольно сжалась. Кинжал Малого Духа Огня! Ректор воистину сделал ей царский подарок…
Что же до ректорского плана…
Идея создания Третьей Стороны давно приходила в голову не только Ректору, но и многим университетским волшебникам Альфа-класса, имеющим доступ к достоверной политической информации.
Тотальное превосходство Империи на Западе и Среднем Востоке, давление Конклава и идеологическое засилье Единой Церкви давно грозило вылиться в недовольство простонародья и купечества, чьи интересы в последние десять лет нещадно подавлялись. Да и среди аристократии Запада, особенно крупной и родовитой, начинается заметное брожение. Стоило полыхнуть одной-единственной искре…
И она полыхнула- благодаря тонкому расчету Ректора, действовавшего, как поняла волшебница, в сговоре с султаном.
Сопоставив пророчества  многочисленных университетских предсказателей, проанализировав последние события и  отдельные факты, Ректор запустил хитрую многоходовую комбинацию, первым шагом которой была посылка экспедиционного корпуса к Лорании.
Сейчас маховик событий уже запущен. Очень скоро история векового противостояния султаната и Империи примет совершенно неожиданный поворот…

-Нет, Ваше Сиятельство, это совершенно недопустимо! Его Величество и так наслышан о наших… похождениях, а этот ход и вовсе разрушит весь ваш авторитет в его глазах.
Я в который раз пытался  убедить графиню в ненужности и опасности моего дальнейшего пребывания в её владениях. Армия короля уже здесь, она вышла в Степь и теперь преследует стремительно отступающие полки Мюрада. Сам же король остался в графстве и даже милостиво дал аудиенцию леди Тании, где она и брякнула, что желает назначить помогавшего ей в битве некроманта своим придворным магом.
Государь наш Малирад был мужчиной неглупым, дальновидным и на удивление не закосневшим и смог бы тихо замять эту историю, не дав графине развить тему. Но во время аудиенции в помещении находился епископ Бороний, глава лоранской Церкви Света. И от серьезной ссоры с церковниками Танию спасла опять же мудрость и изворотливость нашего благороднейшего короля, храни его все Боги Старые и Новые.
Но после того как она раздраженно рассказала об этом эпизоде, я понял, что мне настала пора убираться отсюда, причем как можно расторопней!
Когда я уже отчаялся достучаться до госпожи и отошел в темноту, ко мне неслышно подошла фигура, закутанная в плащ королевских геральдических цветов.
-Мастер Бельзегор,- я удивленно смотрю на фигуру. Откуда им известно мое имя? –Следуйте за мной. Его Величество хочет поговорить с Вами. Ручаюсь, Вы не пожалеете.
Ничего более не говоря, фигура разворачивается и двигается по направлению к королевским шатрам.
Интересно… И что же мне имеет сказать Его Величество? И что это за намек такой: «вы не пожалеете»- прям как в купеческих романах, популярных на Западе!
Но я, ни слова не говоря, двигаюсь вслед за провожающим. Чувствую, наметился выход из этой ситуации, устраивающий всех…


Рецензии