А по-другому я не умею или не хочу

-А по-другому я не умею или не хочу....
 -Наверно не готова... ответил он, убирая прядь волос с ее лба.

Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. По стеклу стекали капли дождя. За окном был холодный октябрь.
Я часто задаю себе этот вопрос. Почему? Почему я не могла и не хотела научиться доверять ему? Почему он так долго терпел мои выходки? Любил? А я? Я ведь тоже его безумно любила и люблю теперь.
Прохлада в комнате присела со мной на подоконник и обняла за плечи, накинув на меня легкую паутинку мурашек. Я дернула плечами, но не изменила позы.
Я часто вспоминаю наши встречи, свиданья, наш безумный секс, от которого тело ныло в истоме и в ожидании следующей встречи. Я боялась его потерять. Я безумно его ревновала. Меня бесили звонки даже его подчиненных при мне, бесили девушка, которые пялили на него глаза. Еще бы не пялить. Он высокий зеленоглазый брюнет, хорошо сложен, обеспечен и с хорошим вкусом. Он старше меня на десять лет, у него свой бизнес. Он всегда очень спокоен, сдержан. Он ни когда не кричал даже, если был сильно раздражен. Он всегда был терпелив со мной. А я? Почему я вела себя с ним так? Я могла звонить ему, когда он говорил, что занят и задерживается на работе. Он называл адрес, где проходила его встреча. А я могла сорваться и приехать без приглашения и стука и закатить скандал при его партнерах. Я могла приехать к нему домой, что бы проверить один ли он сегодня, когда он говорил, что устал и лег спать. Он ни когда не врал мне, а я все равно не верила. Он звал меня переехать к нему, а я воображала из себя королеву и говорила, что еще не время. Я сходила с ума без него и с ним одновременно. Он каждый раз терпеливо объяснял мне, как маленькой девочке, что я веду себя глупо и неправильно. Но я не хотела слушать его критику. Я закатывала истерики и скандалы. Я требовала внимания к себе, и мне было плевать на то, что ему это когда-нибудь надоесть.
Ему надоело… Он пришел рано утром, впервые с пустыми руками. Я еще нежилась в пастели.
-Я устал. Я так больше не могу. Я устал давать тебе шанс. Устал понимать. Я просто устал. Прости.
Он ушел, не дав сказать мне ни единого слова. А я и не смогла бы ничего сказать. Я увидела в его глазах такую безграничную боль, которая меня парализовала. Я не звонила ему три дня, обдумывая и анализируя. Потом позвонила и попросила встретиться. Он отказал. Просто отказал, сказав, что ничего не изменится вот так в один миг.
Он сказал, что бы я больше не звонила.
Я начала следить за ним, думая, что он просто кого-то нашел. Я следила за ним два месяца, каждый день и поняла, что у него ни кого нет. Я снова позвонила ему и он сказал:
-Зачем ты следила за мной? ….Ты не изменишься, а я не смогу принять тебя такой.
Он положил трубку, и я еще долго слушала гудки, которые звучала в так моего сердца. Я поняла, что потеряла его.
Еще два месяца я пыталась его вернуть. Я звонила ему, писала смс и на электронную почту, но в ответ была тишина. Потом я прекратила свои действия.
Через год мы случайно встретились в магазине.
Мы около минуты смотрели друг на друга.
-Как ты? – спросила первая я.
-Хорошо, - он улыбнулся.
Снова пауза повисла, как туман в воздухе.
Я увидела у него в руках креветки, его любимые.
-Ты женился? – не выдержала я.
-Нет, - ответил он и грустно улыбнулся.
Мы стояли в молчании, в неловком молчании, кажется целую вечность.
Мы больше ни когда не виделись. Я перестала заходить в тот магазин, боясь встретить его. Хотя прекрасно знала, что он там не бывает и та встреча была случайной.
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. По стеклу стекали капли дождя. За окном был холодный октябрь.
-А по-другому я не умею или не хочу....


Рецензии