Никому никогда не отдам и не предам

 -Ты выйдешь за меня замуж?- в очередной раз услышала. И даже листья за окном так же подсматривали. Так же Луна замерла в ожидании ответа…
-Я тебя вправду люблю… Жить без тебя не могу…Я всю жизнь тебя искал…- точь в точь повторились слова и я не смогла с собой совладать, чтобы не улыбнуться…
-Ты что мне не веришь? Да я никогда тебя не обижу. Я буду тебя беречь и любить. И никому никогда не отдам. Не предам…- в который раз эти слова эхом отзываются в моей голове, что уже даже перестала приплюсовывать…

А на второй день, как всегда пошел снег.
Единственный, кто всегда рядом.
Зима… Моя самая верная и понимающая подруга. Как же ты меня чувствуешь.
Как и я тебя. Я чувствую тебя во взглядах. В обнимающих руках. В его словах…
Я чувствовала тебя в его словах . Видишь, не ошиблась…
Только в этот раз я не радуюсь своей змеиной интуиции. Когда это окончиться, родная?

Впервые:
-Перестань звонить и больше никогда не появляйся.
Во второй раз:
-Перестань звонить и больше никогда не появляйся.
В третий:
-Перестань звонить и больше никогда не появляйся.

И все они, как один исчезали навсегда.
Первый после двухнедельного обрывания телефона.
Второй после 13-ти бредовых сообщений.
А третий…
       Сразу…
                Наверное, самый гордый…

Но ведь до этого так сладко врали…
«Ты выйдешь за меня замуж? Я тебя вправду люблю… Жить без тебя не могу…Я всю жизнь тебя искал. Ты что мне не веришь? Да я никогда тебя не обижу. Я буду тебя беречь и любить. И никому никогда не отдам. Не предам…"

НИКОМУ НИКОГДА НЕ ОТДАМ И НЕ ПРЕДАМ…
Зачем было в очередной раз выцарапывать эти слова на моем сердце?


Рецензии
грустно...
было.
проходили.
второй раз не верила..
вообще ни одному слову...
а он оказался хорошим...
а я не поверила )

близко
и понятно
каждая строчка чувств

Екатерина Максимова   10.12.2011 17:36     Заявить о нарушении
Катерина, я же сама после первого зареклась больше никогда не верить...Но ведь, хочется, чисто по-женски хочется поверить этим словам.
во -второй раз с опаской поверила опять...
а в третий...скорее уже с любопытства.
даже на его вопрос "почему не веришь" честно ответила: "потому что слышала такое не раз..."

а сейчас просто ПУСТОТА внутри...
и боль от непонимания ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ они так? я не из тех,кто будет по три раза на день,смотря с надеждой в глаза спрашивать "а ты меня любишь?" нет... более того, сама это говорила лишь одному...

от всех требую элементарного "ЧЕСТНОСТИ".

но увы... в мире мужчин это понятие далеко от нашего..

Обнаженная Душа   10.12.2011 19:52   Заявить о нарушении
грустно...
я не знаю... умеют ли мужчины не лгать....
не знаю...
но мне вспомнилось:

***
Сегодня я накрою праздничный стол, утру слезы длинным рукавом, надену новое нарядное платье, подойду к зеркалу и признаюсь в любви.
В моей жизни будет играть блюз умирающей осени и за окном закружатся невесомые снежинки…
Будет холодно и зябко….
По натянутым струнам я проберусь в твое истрепанное сердце….
Возможно, ты будешь рад мне, а может, и нет….
Но, как всегда, назвав меня сумасшедшей… «своей сумасшедшей»
прикоснешься к моим губам и считаешь воспоминания о себе самом…
Ты будешь вспоминать белые исчерканные листки, летящие по ветру…
вспоминать, как взобравшись на подоконник, по следам уходившей любви, я кидала в небо стопки наших историй ……………………………………
Ностальгия растревожит твое беспокойство, а вечер заплетет кружево ночи…
Случайно заметив, что «даже самому усердному коту будет не под силу расплести клубки наших судеб»…………
ты сожмешь мою руку… крепко-крепко…
И спрятавшись от всего мира под широким навесом, только нервный саксофон будет знать, где искать наши потерянные души…
pre-text
в одиночестве, босиком по заснеженной мостовой девушка в вечернем платье...
не найдя единственной дороги, расстроенными нервами пролистала картинки.........
и вот уже финал....
грустно ли? - нет ...
больно ли? - тоже нет....
потому что, сумасшедшие знают и видят только свою Истину....

Екатерина Максимова   10.12.2011 21:16   Заявить о нарушении
ух ты... твое????

Обнаженная Душа   10.12.2011 21:19   Заявить о нарушении
Да ) из старенького...
на моей страничке было слишком много боли...
и я ее решила удалить )))

Екатерина Максимова   10.12.2011 21:22   Заявить о нарушении
больше так не делай!
очень проникновенные строки...

Обнаженная Душа   10.12.2011 22:11   Заявить о нарушении
больше я так не писала )))
парочка осталась из прошлого ...
например, вот:
http://proza.ru/2008/11/22/68

Екатерина Максимова   10.12.2011 22:21   Заявить о нарушении