Я буду ждать

Я скучаю одна, за окошком темно
 Звёзды льют свой обманчивый свет.
 Я грущу, но теперь мне уже всё равно,
 Потому что тебя рядом нет.

 Только помню я всё, не забыть никогда,
 Как с тобой было нам хорошо.
 Я  о нашей любви буду помнить всегда,
 Сколько б дней и ночей не прошло.

 Память цепко хранит все улыбки твои,
 Шутки, что рассмешили тогда…
 Буду нежно хранить все подарки твои,
 Что вернул, уходя навсегда.

 Пусть обиды уйдут, может, позже поймёшь,
 Что не стоило чувства топтать.
 Всё однажды осмыслишь и ко мне вновь придёшь,
 Я люблю, и всегда буду ждать.


Рецензии
Да, вы правы, общение с некоторыми людьми оставляет глубокий след в памяти и в сердце на всю жизнь. Очень трогательно и нежно, и несмотря ни на какие неурядицы ЛГ сохраняет светлые чувства по отношению к тому человеку. Спасибо, понравилось.

Радость Сердца   12.12.2011 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и ваше неравнодушие.С уважением Т.С.

Светлана Титаренко   14.12.2011 12:29   Заявить о нарушении