Скучный вечер

За окошком синий вечер,
 Огоньки опять повсюду.
 Я зажгу сегодня свечи,
 Любоваться ими буду.

 Я спрошу у них, у белых,
 Что же ждёт там, в тёмной дали?
 Я наемся вишен спелых,
 И укроюсь лёгкой шалью.

 Буду я мечтать сегодня,
 На огонь свечей любуясь.
 Вспомню вечер новогодний:
 Страсти, чувства, поцелуи…

 Что мне выпадет в гаданье:
 Может чёт, а может нечет…
 Кто назначит мне свиданье?
 Или вновь потерян вечер?

 Очень хочется, чтоб кто – то
 Позвонил по телефону
 И сказал: «Приду в субботу,
 Я, надеюсь, это можно?»

 И в весёлой круговерти
 Вся неделя пронесётся.
 Буду счастлива, поверьте.
 Радость вновь ко мне вернётся.

 А пока сижу, скучаю
 И в руках держу монеты.
 Брошу их и погадаю,
 Чтоб узнать у них ответы.


Рецензии
Пусть вам выпадет удача, желаю счастья.

Радость Сердца   12.12.2011 16:22     Заявить о нарушении
Пусть со следующего утра" в весёлой круговерти вся неделя пронесётся"!

Людмила Каминская 3   13.12.2011 14:35   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания. с уважением Т.С.

Светлана Титаренко   13.12.2011 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.