Мохнатый шмель на лохматый хмель

  Я – красавец! Абсолютно точно. Могу целый час вот так сидеть перед зеркалом и любоваться собой.
Выразительные карие глаза, умный, острый взгляд... И уши – не как у чебурашки! А, фигурааа! В меру упитанный, стройный, я бы даже сказал – поджарый. И рост не подкачал!
  Пропорционально сложен. Глядя на меня, можно легко согласиться с мыслю: "Как он, наверное, быстр и ловок!"
Брюнет. Причём – кудрявый брюнет, а это так брутально. Только вот некоторые говорят, что у меня «лохматость повышенная».
На это замечание я всегда молча улыбаюсь, обнажаю белоснежные зубы. Это они себе так думают и – нехай с ними. Я – нормальной «волосистости»! Ну, может... чуть помохнатее других. Мохнато-лохматый!

  О! А чем эти два словечка отличаются? Мохнатый – это что-то такое тёплое, мягкое, пушистое, к чему хочется прикоснуться щекой. Как мох, например. А лохматый – Ууу! - больше подходит взъерошенному, обросшему сверх меры, непричёсанному... медведю. Или Йети Снежному. Хы!
А я какой? Ну, уж точно - НЕ лохматый! Зеркало врать не будет.
С гордостью могу сказать: Я – КРАСАВЕЦ!

  Упс... Дверь входная стукнула. Замечтался я, однако...

  - Эй, Джек! Да, тише ты, тише, щас снесёшь меня! Уйми хвост, лохматый. Я тоже тебе рад! Неси поводок, пойдём гулять на бульвар. И...эту...щётку-чесалку захвати! Пора придать моему мохначу-водолазу более-менее «человеческий» вид. 

10.12.2011

Новелла получила Первое место на конкурсе прозаических миниатюр до 4000 зн. на площадке "Ноев Ковчег" - http://www.stihi.ru/2011/12/06/4594


Рецензии
Зажужжал и я, почему не, знаю, но зажужжал на страничку эту забавную. И не прогадал...

Однако, полетел, по жужжу немножко по миру всему про то, чего увидел и...
Здоровья всем тем, кто жужжит, и Удачи в повседневной жизни:)!

Владимир Мигалев   13.09.2016 15:24     Заявить о нарушении
Кстати, прощения прошу, сноска не срабатывает.
Очевидно необходимо её чуть-чуть подправить:)...
С Уважением...

Владимир Мигалев   13.09.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.