Я убегаю прочь...

Я убегаю прочь
От нестерпимой скуки.
В забытых городах
Искать ночлег,приют...
Терзания мои-
Одни сплошные муки.
Надеюсь, там вдали,
Меня, как прежде, ждут.

Через поля зимы,
Через холмы из снега,
Бегу наперерез
Самой своей судьбе...
Как хорошо спешить
Туда, где раньше не был.
А здесь оставлю я,
Лишь память о себе.

На новой колее
Вздохну я полной грудью.
Разбиты ноги в кровь,
Но искра есть в душе...
Когда нибудь потом
Смиренным, тихим буду,
Но только не сейчас,
А там, на рубеже.

Но,а пока,бегу
Навстречу ветру, стуже.
Румянец на щеках.
Огонь горит в груди...
Я знаю, этот путь,
Зимой седой завьюжен,
Но манит маячок,
Что брезжит впереди...


Рецензии
очень красиво.

Марина Колокольцева   12.12.2011 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо от души!!!Софи_Я.

София Киларь   12.12.2011 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.