Опять сон!

Что делать, замучили. В пять утра и начинается! Клянусь всеми святыми, ничего для этого не предпринимаю. Состояние болезненное, матрас с воздухом не позволяет резкое движение произвести. Только мозг и крутит кадр за кадром. И вот ведь что накрутил!
Я знаю всё и обо всём! Потому что имею мозг. Я делаю обо всём независимые выводы. Потому что мозг позволяет. Я читаю книги, потому что этому меня научили.
Я всем доволен, потому что так легче жить.

Но с моим довольством мои выводы не совпадают! И это правильно - борьба противоположностей требует не соглашаться. Если я буду всем доволен, сосед всем доволен и все люди будут всем довольны, получится полный застой жизни! Так ведь и худую обувь можно надеть на ступни, рваную рубашку доносить до той минуты, когда холодно станет. А ведь холод сразу и вышибит из организма это самое довольство жизни!
Без неудовольствия не нужны будут многие действия человечества. В первую очередь не нужными станут выборы.
Не нужно будет работать в поте лица. Так, слегка можно. До той минуты, когда удовольствие пропало.
Вспомним хотя бы такой факт. Придумали конвейеры. Продукция ползёт и ползёт. Точного расчёта, сколько надо, нет! На базаре столько, что не съесть! В магазине столько, что не унести! Денег напечатали столько, что не украсть! Всего много, и всё бьёт по удовольствию.
Вспомним те годы, когда телевизор был редкостью в квартире. У соседей нет, а у него есть! У него - удовольствие, а у них его нет. Это заставляло трудиться, выжимать из себя. То же самое с автомобилем "Москвич". Он, то-есть, индивидум едет, а мы все стоим! Или - в трамвае. А трамвай до садоогорода не едет. Ведь самым-то большим удовольствием для нас является тот факт, что у нас есть, а у них всех нет!
Таким образом, недовольные начинают со звериным выражением на лицах пахать, как папы Карла, пытаясь накопить на то, чего у них нет. Вот это и есть движение вперёд к прогрессу.
Сегодня у всех есть телевизор, у всех есть автомобиль. Только у бомжей нет.

Мы, по ошибке, слишком долго жили с лозунгом - "кто не работает, тот не ест".
На самом же деле ели все, но жили под лозунгом - "кто не работает, тот не есть".

Все были как бы невидимками для власть имущих. Или нулями. Мы ведь только изображали труд. Обязаны были влезть в проходную завода ровно в семь и вылезти из проходной ровно в четыре. А была от нас польза в цехе, отделе или заводском дворе, вопрос второстепенный.
Кто-то работал самозабвенно, создавая то, что не слишком кому и нужно, а кто сразу видел, что это не нужно, бил баклуши. Самым смешным фактом был результат более продолжительной жизни тех, кто любил баклуши.

Я подозреваю, что являюсь исключением из правила, которое сам же и озвучил. Я всегда надрывался до потери пульса. Мне даже врачи в больнице сообщили, что я перенёс молча инфаркт! Хорошо, что я в больницу не обратился. Сколько душ не дожило до лучших времён, избрав в тяжкую минуту инфаркта врачебную помощь!

Ну, да я ведь не об этом. Я об анализе, который мой мозг постоянно мне сигнализирует. Этот анализ всё время запаздывает! Только он мне во сне явится, как это же спустя два часа мне сообщает телевидение.

Сначала я даже загордился, вообразил себя экстрассенсом. Но на то я и имею мозг, чтобы он меня и поправил, объяснил моё заблуждение.

Ведь земля-то шарахается в магнитном полоскании! Всё, что думают на той стороне земли, ко мне приходит с некоторым опозданием. А телевидение на этой стороне земли начинает вещать на час позже моего сна. Вот и получается, что я опережаю наших, но отстаю от зарубежных господ.

А так как во сне мы можем общаться без слов, то и язык понимаем любой.
Я, ясное дело, не Нострадамус, на век вперёд заглянуть не в состоянии. Но на час опередить Российское телевидение всегда пожалуйста! Сны-то мои я вижу и слышу не раньше четырёх утра и не позже пяти.

О, благословенный час моих снов! Если бы я ещё и имел смелость вскочить с моего дивана, в чём мама родила, да распечатать! Результат был бы ошеломляющий!

Однако я всю жизнь проявляю обломовскую лень, поэтому, плотно позавтракав, поелозив кистью по шершавому холсту радугой красок, лезу в Интернет плохо промытыми пальцами, и останки сна лапшой ложатся на ваши глаза!

Ижевск, 2011 год


Рецензии