как бы не так

сегодня ночью выпал снег.первый снег этой зимой.все радовались,статусы сразу во всех соц.сетях про снег поставили,фотки на аву...
а у меня сразу испортилось настроение.сразу же вспомнилось всё то,прошлое 12 декабря.Господи,я бы отдала всё,чтобы вычеркнуть тот день из своей жизни...и вот этот снег напомнил мне о тебе,о твоём похуизме,о том,сколько я перенесла той зимой.сейчас даже вспоминать это больно.сразу ком в горле и слёзы на глазах-это как ветеранам вспоминать о войне...
несмотря на всю боль,на всю ложь,сегодня ночью я призналась себе,что позови ты меня сейчас,я бы бросила всё,бросила бы настоящее,простила бы все обиды и ушла к тебе...
но ты не позовёшь.тебе есть кого звать.спасибо тебе за то,что продержался год без девушки после меня.а так...ты уже месяц влюблён в другую,да и я 9 месяцев доказывала окружающим,что у меня всё хорошо и что ты ПРОШЛОЕ.
как бы не так.


Рецензии