Обращение к отечественным газетам

Добрый вечер, друзья: мир вашему дому, по имени ГАЗЕТА!

Начну сразу. Поскольку я привык играть с открытым забралом, соблюдая все правила чести и достоинства, то посылаю вам свои письма-обращения, опубликованные на страницах Национального сервера современной прозы (Проза.ру) – авторская страничка: Андрей Сметанкин. Суть тех публикаций и данного письма заключается в том, что я хочу понять, постичь своим умом происходящее вокруг меня, и не могу. Мне становится странно и страшно, что человек, жертвующий собой ради созидательного творчества, а своё творчество посвящающей земле, на которой живёт, как дань признательности, уважения и благодарности, в глазах общества выказывается человеком недалёкого ума и неадекватного поведения. Становится странно и страшно, что книги, посвящённые духовному богатству и мудрой стойкости таджикского народа, преданы если не анафеме, то забвению, поскольку брошены в пыль равнодушия и безразличия толпы. Я раздавал свои книги, как свет своей души,  желая не благодарности, но возрождения человеческой души, а в ответ получал презрение и ненависть.

Я обращался в ВГТРК «Мир», ТВ «Сафина», радио «Азия-плюс» и в различные печатные издания столицы и республики, но везде натыкался на холодную бетонную стену непонимания и отчуждённости. Люди не желали слушать меня, читать мои книги и отвечали, что это не их профиль. Ныне я обращаюсь к вам, друзья и коллеги, и прошу уделить мне посильное время и внимание, ознакомиться с высланными электронными версиями моих произведений и составить своё мнение о написанных и прочитанных литературных опытах. Надеюсь, вы не оставите мою просьбу в стороне – привычно не отвернётесь от меня с презрительным недоумением на лице и негодованием в сердце. Я прошу лишь самую малость: не отвращайтесь от меня, но услышьте! Это говорит голос вашей Родины, вашего народа! 

(С моими поэтическими опытами вы можете познакомиться на страницах Национального сервера современной поэзии (Стихи.ру))


С уважением к вам, Андрей Сметанкин,
г. Душанбе,
10.12. 2011


Рецензии