Бессонница

Во тьме горит моё окно,
И тень моя в окне,
Весь город спит уже давно,
Не спится только мне.

Я не сплю, не спишь и ты,
У нас одни с тобой мечты,
Не погодам, а по судьбе,
С тобой  идём по одной трапе.

Творчество не даёт нам покой,
Профиль трудный, устаём порой,
Хоть погода, хоть и грозы,
Пишем книги,  стихи и прозы.

Лена, я пишу тебе стишок,
В окно стучит мне ветерок,
Пусть прольёт нас  с тобой дождём,
А мы всё равно пути найдём.             

Мысли друг за другом бегут,
Тяжёлый творческий труд,
С тобой мы Лена  говорим,
За каждой буквой мы следим..


Рецензии
Творческая бессонница? Ритм у вас такой, как в песне. Хотя слова - раздумья, не песенные.

Ирина Некрасова   18.01.2012 16:39     Заявить о нарушении
Ирина, добрый вечер! все мои стихи сколняют на песни, по этому солисты и музыканты ложут на муз. и поют.
СПОСИБО. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ зойду
сУВ. М. ПОПОВА.

Мария Савина-Попова   18.01.2012 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.